Перегрев двигателя сузуки DT 30

aslas
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:10
Репутация: 0

Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение aslas » 02 май 2012, 18:02

Просчёлкали охлождение мотора сузуки DT 30, обрезало крыльчатку охлождения проехали без воды несколько минут, двигатель нагрелся что при контакте с кожей руки я получил ожог в виде волдыря диаметром около 1см., двигатель заглушил, вынул контрольную чеку, и некоторое время дергал стартер в холостую, затем выкрутил свечи и продолжал дергать стартер, двигатель остыл, заменил крыльчатку охлождения, вкрутил свечи зажигания, двигатель завелся с первого раза, доехали до места минут 20 времени, потери мошности я не ошутил. При детальном осмотре в гараже выявил что контролька в верху над цилиндрами расплавилась. При движении стартером на руку компрессия вроде как сохранена. Кто как думает насколько могут быть серьезными повреждения и к чему готовится. Спасибо.
Abram
Неслучайный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:46
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение Abram » 02 май 2012, 20:33

первый признак убитой прокладки это не держит холостые, заводиться только на газу, на холостых глохнет, проверь компрессию, используй приборы а не части тела.
таки да
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение still » 02 май 2012, 20:39

будут проблемы - будешь решать...
замерить компрессию желательно, могли колечки полопаться и задрать цилиндр, хотя скорее всего всё обошлось...
Abram
Неслучайный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:46
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение Abram » 02 май 2012, 21:23

прокладку спалить надо мало времени. мерь компресию
таки да
aslas
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:10
Репутация: 0

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение aslas » 03 май 2012, 21:31

Проверил компресию компресометром, правда на холодную, в обоих цилиндрах 8.0
На работе завалялся старый списаный эндоскоп (фиброгастродуоденоскоп Олимпус) так вот вывернул свечи, и осмотрел гильзы цилиндров, следов "задира" не выявил. Снял винт и через выхлопную под котролем зрения ввел его к выхлопным окнам цилиндров, осмотрел кольца в выхлопных колодцах всё хорошо, на месте, без видимых дефектов, видимые участки поршней чистые, не "посинели".
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение still » 03 май 2012, 21:55

aslas писал(а):фиброгастродуоденоскоп
:shocked1:
стесняюсь спросить, что ещё у вас завалялось???
Abram
Неслучайный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:46
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение Abram » 03 май 2012, 21:57

Это не пальцем компрессию мерить.
таки да
aslas
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:10
Репутация: 0

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение aslas » 03 май 2012, 22:09

идею осмотра позаимствовал у техников ВВС, там с помощью специальных технических эндоскопов осматриваются двигателя самолетов, вот и я решил попробывать всё получилось, видно хорошо, а по своей специальности я врач-эндоскопист. 8)
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение still » 03 май 2012, 22:32

aslas писал(а): я врач-эндоскопист. 8)
слава богу! а то я уже нафантазировал себе... :lol:
В Белогорске?
Аватара пользователя
YuraЧЕ
Бывалый
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
Репутация: 99

Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30

Сообщение YuraЧЕ » 04 май 2012, 11:19

В движке присутствуют резиновые детали, (сальники и т. п.). Такие вещи не прощают сильного согрева, обязательно закостенеют. Не хотелось накаркивать беду, но про запас , думаю, надо приобрести и ждать подходящий случай для замены.
Ответить