Перегрев двигателя сузуки DT 30
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:10
- Репутация: 0
Перегрев двигателя сузуки DT 30
Просчёлкали охлождение мотора сузуки DT 30, обрезало крыльчатку охлождения проехали без воды несколько минут, двигатель нагрелся что при контакте с кожей руки я получил ожог в виде волдыря диаметром около 1см., двигатель заглушил, вынул контрольную чеку, и некоторое время дергал стартер в холостую, затем выкрутил свечи и продолжал дергать стартер, двигатель остыл, заменил крыльчатку охлождения, вкрутил свечи зажигания, двигатель завелся с первого раза, доехали до места минут 20 времени, потери мошности я не ошутил. При детальном осмотре в гараже выявил что контролька в верху над цилиндрами расплавилась. При движении стартером на руку компрессия вроде как сохранена. Кто как думает насколько могут быть серьезными повреждения и к чему готовится. Спасибо.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:46
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30
первый признак убитой прокладки это не держит холостые, заводиться только на газу, на холостых глохнет, проверь компрессию, используй приборы а не части тела.
таки да
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30
будут проблемы - будешь решать...
замерить компрессию желательно, могли колечки полопаться и задрать цилиндр, хотя скорее всего всё обошлось...
замерить компрессию желательно, могли колечки полопаться и задрать цилиндр, хотя скорее всего всё обошлось...
-
- Неслучайный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:46
- Репутация: 0
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:10
- Репутация: 0
Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30
Проверил компресию компресометром, правда на холодную, в обоих цилиндрах 8.0
На работе завалялся старый списаный эндоскоп (фиброгастродуоденоскоп Олимпус) так вот вывернул свечи, и осмотрел гильзы цилиндров, следов "задира" не выявил. Снял винт и через выхлопную под котролем зрения ввел его к выхлопным окнам цилиндров, осмотрел кольца в выхлопных колодцах всё хорошо, на месте, без видимых дефектов, видимые участки поршней чистые, не "посинели".
На работе завалялся старый списаный эндоскоп (фиброгастродуоденоскоп Олимпус) так вот вывернул свечи, и осмотрел гильзы цилиндров, следов "задира" не выявил. Снял винт и через выхлопную под котролем зрения ввел его к выхлопным окнам цилиндров, осмотрел кольца в выхлопных колодцах всё хорошо, на месте, без видимых дефектов, видимые участки поршней чистые, не "посинели".
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30
aslas писал(а):фиброгастродуоденоскоп
стесняюсь спросить, что ещё у вас завалялось???
-
- Неслучайный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:46
- Репутация: 0
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:10
- Репутация: 0
Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30
идею осмотра позаимствовал у техников ВВС, там с помощью специальных технических эндоскопов осматриваются двигателя самолетов, вот и я решил попробывать всё получилось, видно хорошо, а по своей специальности я врач-эндоскопист.
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30
слава богу! а то я уже нафантазировал себе...aslas писал(а): я врач-эндоскопист.
В Белогорске?
- YuraЧЕ
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
- Репутация: 99
Re: Перегрев двигателя сузуки DT 30
В движке присутствуют резиновые детали, (сальники и т. п.). Такие вещи не прощают сильного согрева, обязательно закостенеют. Не хотелось накаркивать беду, но про запас , думаю, надо приобрести и ждать подходящий случай для замены.