Техосмотр ГИМС

Ответить
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Техосмотр 2011

Сообщение ZANUDA » 05 май 2011, 21:29

Юра811 писал(а):Своевременно темка всплыла, однако. Вот и я сам посуетился, да через вторые руки узнал, что лодки, которым до двух лет от роду, в этом году проходить ТО не нужно. Это человек из ГИМСа заверил (устно, конечно). Ну, а в следующем году будем поглядеть - может совсем отменят эту порнографию. А ТО уже проводят. В рабочие дни с 8 до 17 часов. Квитанция за это действо -60 руб.
А зачем получать информацию через вторые руки, из первых рук(официальный сайт ГИМС РФ, где есть вся нужная нормативка) намного надежней, не?
Аватара пользователя
Валерий К
Неслучайный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 21:41
Репутация: 71
Откуда: Blagoveshensk

Re: Техосмотр 2011

Сообщение Валерий К » 05 май 2011, 21:37

ZANUDA писал(а): В соответствии с вышеуказанным приказом маломерное судно, прошедшее первичное техническое освидетельствование в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в ЭТОМ году не представляется. А в соответствии с приказом №340 п.3 ...Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, гр.под., району плавания, высоте волны..., оснащению спасательными и противопожарными средствамии другим оборудованием ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ пользования ММС на водных объектах РФ утверждённых приказом от 29.06.2005 № 502, то есть на первичное освидетельствование спасики и т.д. вы тащить вовсе не обязаны. К чему я всё это? Да к тому, что наш ГИМС приказы и распоряжения трактует однобоко и не правильно, пользуясь тем что очень немногие граждане готовы отстаивать свои права, а предпочитают решить вопрос полюбовно, как правило за не большое вознаграждение.
Я задавал вопрос об этом инструктору, принимавшему вождение. Он сказал что они будут аргументировать в случае спора про ТО свою позицию именно заключением первичного осмотра о "запрещении судна к использованию". Это они используют как способ добиться обязательного прохождения ТО.
Как вы считаете, ZANUDA, как можно здесь строить свою аргументацию?
Верно, техосмотр проходить не обязательно, но и судно ведь запрещено использовать.
Нужно по идее оспаривать это запрещение. Но здесь они, ссылаясь на другие законодательные акты, скажут что судно действительно не пригодно к использованию по причине отсутствия номеров и т.д. Дать акт первичного осмотра они обязаны, но выносить решение о запрещении им ведь закон не запрещает.
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Техосмотр 2011

Сообщение ZANUDA » 05 май 2011, 21:39

Валерий К писал(а): Спасибо )) да, спорить с ними сложно и вредно )) ....но в целом общались они нормально. Как могли пытались объяснить.
В магазине меня пугали что спасжилеты нужны по пассажировместимости лодки. Уточнил у инспекторов - успокоили. Сказали на техосмотре будешь один - одного и достаточно.
Мои поздравления с успешной сдачей экзамена, а что вам написали в судовой в нормы снабжения, очень интересно выполняет ли ГИМС новые требования или нет?
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Техосмотр 2011

Сообщение ZANUDA » 05 май 2011, 21:48

Валерий К писал(а): Я задавал вопрос об этом инструктору, принимавшему вождение. Он сказал что они будут аргументировать в случае спора про ТО свою позицию именно заключением первичного осмотра о "запрещении судна к использованию". Это они используют как способ добиться обязательного прохождения ТО.
Как вы считаете, ZANUDA, как можно здесь строить свою аргументацию?
Верно, техосмотр проходить не обязательно, но и судно ведь запрещено использовать.
Нужно по идее оспаривать это запрещение. Но здесь они, ссылаясь на другие законодательные акты, скажут что судно действительно не пригодно к использованию по причине отсутствия номеров и т.д. Дать акт первичного осмотра они обязаны, но выносить решение о запрещении им ведь закон не запрещает.
На мой вгляд нужно обжаловать запрет эксплуатации и отказ в выдаче талона то, ссылаясь при этом на приказ №340 п.3
Аватара пользователя
Валерий К
Неслучайный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 21:41
Репутация: 71
Откуда: Blagoveshensk

Re: Техосмотр 2011

Сообщение Валерий К » 05 май 2011, 21:55

Вот что нашел я. Есть письмо-разъяснение в интернете:
МЧС РОССИИ 09.03.2010 №1875-15-8
На основании письма №29/2-3-219 от 02.03.2010 из УГИМС МЧС России, разъясняю порядок применения приказа МЧС России от 27.07.2009 №437 «О внесении изменения в Правила технического надзора за маломерными судами поднадзорными ГИМС МЧС России, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 №501».
В соответствии с вышеуказанным приказом маломерное судно, прошедшее первичное техническое освидетельствование в текущем году, на ежегодное ТО в этом году не предоставляется.
Первичное ТО проводить в объемах, указанных в Правилах технического надзора по корпусу и надстройкам, оборудованию и снабжению, противопожарной защите, механической установке и электрооборудованию, а для маломерных судов индивидуальной постройки дополнительно по мореходным качествам.

а в Правилах технического надзора и предусмотрено все то что проверяется при ежегодном ТО, и что можно проверить разумеется только на собранном судне на воде
Аватара пользователя
Валерий К
Неслучайный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 21:41
Репутация: 71
Откуда: Blagoveshensk

Re: Техосмотр 2011

Сообщение Валерий К » 05 май 2011, 21:58

Таким образом в приказе то говорится о том, что при первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, и т.д., а письмо-разъяснение позволяет им проводить первичное ТО в полном объеме ежегодного.
Аватара пользователя
Валерий К
Неслучайный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 21:41
Репутация: 71
Откуда: Blagoveshensk

Re: Техосмотр 2011

Сообщение Валерий К » 05 май 2011, 22:14

ZANUDA писал(а):а что вам написали в судовой в нормы снабжения, очень интересно выполняет ли ГИМС новые требования или нет?
Судовой билет выдадут только на следующей неделе. Самому интересно взглянуть. Новыми требованиями вооружен, там минимум для моего Штурмана таков:
1) Спас-жилет
2) Конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров;
3) Весла – 2шт;
4) Один черпак или ручной насос;
5) Звукосигнальное устройство (свисток спасательного жилета);
6) Один электрический фонарь белого света.
Все остальное - не обязательное требование.
Письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62
Последний раз редактировалось Валерий К 05 май 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Рыбак
Неслучайный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:55
Репутация: 16

Re: Техосмотр 2011

Сообщение Рыбак » 05 май 2011, 22:33

А багор или крюк обязателен? А то настоятельно рекомендуют купить.
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Техосмотр 2011

Сообщение Александр » 05 май 2011, 22:41

Рыбак писал(а):А багор или крюк обязателен? А то настоятельно рекомендуют купить.
Если даже не обязательно, всё равно он не лишний, особенно на Талакане брёвна расталкивать.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Аватара пользователя
Валерий К
Неслучайный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 21:41
Репутация: 71
Откуда: Blagoveshensk

Re: Техосмотр 2011

Сообщение Валерий К » 05 май 2011, 22:42

Рыбак писал(а):А багор или крюк обязателен? А то настоятельно рекомендуют купить.
Не обязателен. Письмо УГИМС России от 27.01.2011 №29/2-3-62
А уж для своих нужд кому как угодно.
Я сам удивился как уменьшился обязательный список. Все что я перечислил относится к моторным маломерным судам длиной до 6 метров.
Ответить