Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Аватара пользователя
Виталий
Неслучайный
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
Репутация: 0

Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение Виталий » 25 апр 2011, 09:14

Вот и я стал полноправным водномоторником, перелопаченые и осмысленные за год гигабайты информации три месяца ожидания и вот мой дредноут на воде. Пройдены первые километры, сожжены первые литры бензина. Комплектик шустрый, два тела и сорок литров бенза на глис выскочили на малом газу. Через часок дал чуть меньше полгаза, скорость по жпсу 32-40 (против течения и по) Винт установлен красный (для нептуна идёт три вида винтов, синий скоростной, белый грузовой, и красный нечто среднее). Скоростной винт ставить пока не решился ибо дубак на Зее был недетский, да и обкаточный режим.
Вложения
1.jpg
Первый выход на воду
1.jpg (84.36 КБ) 4297 просмотров
2.jpg
Мотор
2.jpg (72.76 КБ) 4297 просмотров
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Аватара пользователя
КРАБ
Амурский ротан на чужбине
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:22
Репутация: 70
Контактная информация:

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение КРАБ » 25 апр 2011, 09:24

Виталя, поздравляю!!! Так вот какую симпотичную "лошадку" ты себе прикупил... 8)
И вообще, у меня большой словарный... этот... как его…
Аватара пользователя
Виталий
Неслучайный
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
Репутация: 0

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение Виталий » 25 апр 2011, 09:52

КРАБ писал(а):Виталя, поздравляю!!! Так вот какую симпотичную "лошадку" ты себе прикупил... 8)
Спасибо Рома! Вот хотел штурмана, но эта больше понравилась. И качеством и весом и комплектацией.
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Аватара пользователя
Виталий
Неслучайный
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
Репутация: 0

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение Виталий » 25 апр 2011, 10:14

Отдельно хочу сказать за мотор. При покупке вопрос стоял, брать бу япономаму, или новый наш. Сравнение ттх и изучение отзывов натолкнуло на определённые выводы. Первое, что одно, что второе - лотерея, хотя Нептуны народ хвалит, но врождённое недоверие к отечественному моторостроению победить было нелегко. Решающее значение на выбор оказали преимущества по ТТХ Нептуна перед той же Ямахой.
Вес всего 44 кг, против 53 кг Ямахи, 52 кг Тохи, и 56 судзуки, я его в одного спокойно ставлю на транец. Второе расход горючки, 9.2 литра на моточас при полных оборотах меня устаивало, реально за два часа обкатки спалили 12 литров. Третье цена, мотор с доставкой до Свободного обошелся в сорок пять тысяч.

По приходу мотор немного доработал, заменил винты креплений ручки и защёлки на кожухе на более мощные с большими шайбами, поставил автомобильный топливный фильтр, проверил затяжку болтов на двигателе и ноге. Пока больше делать ничего не планирую.

По ходовым качествам. Мотор на воде завёлся с седьмого раза, видно сказалось, что поленился после расконсервации прокалить свечи, промыл их в бензине. В последующем всегда заводился с первого раза. Приятно удивила шумность, работает намного тише Ямахи, спокойно можно переговариваться в лодке, с ямахой приходилось кричать.

По скорости уже писал, чуть тронул газульку, лодка вышла на редан. Впереди уже более серьёзные испытания. По результатам отпишу.
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Аватара пользователя
Hitouer
Бывалый
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:12
Репутация: 8

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение Hitouer » 25 апр 2011, 13:08

Не попал я на обкатку :( , ну да ладно попаду на рыбалку. А когда обмывать будем? :drink:
Рыба она конечно есть, тока сильно разбавлена водой!!!
Люблю ПИВО!!!
Изображение
dva
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 12:38
Репутация: 0

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение dva » 25 апр 2011, 15:32

Виталий, а как на ВАШ взглят качество изготовление мотора, понятно что новая ямаха качественний, но она и дороже в 2-раза, на ваш взгляд по первым испытаниям, если заливать хорошее масло, хорошее топливо, пройти обкатку, будут проблемы с мотором присущие большенству российской техники (чтото отваливается, чтото постоянно ломается и т.д.), или всеже это достойное качество ????
Алексей Маршев
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:56
Репутация: 0

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение Алексей Маршев » 25 апр 2011, 17:39

Здорова Виталя ! а когда туда шли скорость не замерял?
светик
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 09:40
Репутация: 0

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение светик » 25 апр 2011, 18:01

Отличная лодка, мы в прошлом году купили такую же только поменьше (365), хотели тоже 380, но нужно было ждать, а у нас в одном месте горело. Мотор поставили Парсун 15 четырехтактный, троих вытягивает только в путь, а четверых уже нужно смотреть весовую категорию и волну. Смотрю крепление сидушек у тебя новое, говорят лучше чем, старое. Короче лодка 8) , поздравляю!!!!!
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение Talion » 26 апр 2011, 06:25

Мои поздравления Виталь! :)
Классный комплектик
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э

Сообщение viktor » 26 апр 2011, 07:20

Виталий писал(а):По скорости уже писал, чуть тронул газульку, лодка вышла на редан.
Виталя, поздравляю ! :)

Однако и ты и все остальные водномоторники выходят на "глисс". Редан - это маленько другое :)

Реда?н (фр. redan — уступ) — «ступенька» на днище глиссирующих катеров. Бывают поперечные и продольные реданы. Служат для сокращения смоченной поверхности (за счёт отрыва потока от днища катера) и, соответственно, уменьшения сопротивления.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Ответить