Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
- Виталий
- Неслучайный
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
- Репутация: 0
Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Вот и я стал полноправным водномоторником, перелопаченые и осмысленные за год гигабайты информации три месяца ожидания и вот мой дредноут на воде. Пройдены первые километры, сожжены первые литры бензина. Комплектик шустрый, два тела и сорок литров бенза на глис выскочили на малом газу. Через часок дал чуть меньше полгаза, скорость по жпсу 32-40 (против течения и по) Винт установлен красный (для нептуна идёт три вида винтов, синий скоростной, белый грузовой, и красный нечто среднее). Скоростной винт ставить пока не решился ибо дубак на Зее был недетский, да и обкаточный режим.
- Вложения
-
- Первый выход на воду
- 1.jpg (84.36 КБ) 4309 просмотров
-
- Мотор
- 2.jpg (72.76 КБ) 4309 просмотров
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Телефон 891461631девяносто восемь
- КРАБ
- Амурский ротан на чужбине
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:22
- Репутация: 70
- Контактная информация:
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Виталя, поздравляю!!! Так вот какую симпотичную "лошадку" ты себе прикупил...
И вообще, у меня большой словарный... этот... как его…
- Виталий
- Неслучайный
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
- Репутация: 0
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Спасибо Рома! Вот хотел штурмана, но эта больше понравилась. И качеством и весом и комплектацией.КРАБ писал(а):Виталя, поздравляю!!! Так вот какую симпотичную "лошадку" ты себе прикупил...
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Телефон 891461631девяносто восемь
- Виталий
- Неслучайный
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
- Репутация: 0
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Отдельно хочу сказать за мотор. При покупке вопрос стоял, брать бу япономаму, или новый наш. Сравнение ттх и изучение отзывов натолкнуло на определённые выводы. Первое, что одно, что второе - лотерея, хотя Нептуны народ хвалит, но врождённое недоверие к отечественному моторостроению победить было нелегко. Решающее значение на выбор оказали преимущества по ТТХ Нептуна перед той же Ямахой.
Вес всего 44 кг, против 53 кг Ямахи, 52 кг Тохи, и 56 судзуки, я его в одного спокойно ставлю на транец. Второе расход горючки, 9.2 литра на моточас при полных оборотах меня устаивало, реально за два часа обкатки спалили 12 литров. Третье цена, мотор с доставкой до Свободного обошелся в сорок пять тысяч.
По приходу мотор немного доработал, заменил винты креплений ручки и защёлки на кожухе на более мощные с большими шайбами, поставил автомобильный топливный фильтр, проверил затяжку болтов на двигателе и ноге. Пока больше делать ничего не планирую.
По ходовым качествам. Мотор на воде завёлся с седьмого раза, видно сказалось, что поленился после расконсервации прокалить свечи, промыл их в бензине. В последующем всегда заводился с первого раза. Приятно удивила шумность, работает намного тише Ямахи, спокойно можно переговариваться в лодке, с ямахой приходилось кричать.
По скорости уже писал, чуть тронул газульку, лодка вышла на редан. Впереди уже более серьёзные испытания. По результатам отпишу.
Вес всего 44 кг, против 53 кг Ямахи, 52 кг Тохи, и 56 судзуки, я его в одного спокойно ставлю на транец. Второе расход горючки, 9.2 литра на моточас при полных оборотах меня устаивало, реально за два часа обкатки спалили 12 литров. Третье цена, мотор с доставкой до Свободного обошелся в сорок пять тысяч.
По приходу мотор немного доработал, заменил винты креплений ручки и защёлки на кожухе на более мощные с большими шайбами, поставил автомобильный топливный фильтр, проверил затяжку болтов на двигателе и ноге. Пока больше делать ничего не планирую.
По ходовым качествам. Мотор на воде завёлся с седьмого раза, видно сказалось, что поленился после расконсервации прокалить свечи, промыл их в бензине. В последующем всегда заводился с первого раза. Приятно удивила шумность, работает намного тише Ямахи, спокойно можно переговариваться в лодке, с ямахой приходилось кричать.
По скорости уже писал, чуть тронул газульку, лодка вышла на редан. Впереди уже более серьёзные испытания. По результатам отпишу.
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Телефон 891461631девяносто восемь
- Hitouer
- Бывалый
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:12
- Репутация: 8
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Не попал я на обкатку , ну да ладно попаду на рыбалку. А когда обмывать будем?
Рыба она конечно есть, тока сильно разбавлена водой!!!
Люблю ПИВО!!!
Люблю ПИВО!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 12:38
- Репутация: 0
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Виталий, а как на ВАШ взглят качество изготовление мотора, понятно что новая ямаха качественний, но она и дороже в 2-раза, на ваш взгляд по первым испытаниям, если заливать хорошее масло, хорошее топливо, пройти обкатку, будут проблемы с мотором присущие большенству российской техники (чтото отваливается, чтото постоянно ломается и т.д.), или всеже это достойное качество ????
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:56
- Репутация: 0
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Здорова Виталя ! а когда туда шли скорость не замерял?
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 09:40
- Репутация: 0
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Отличная лодка, мы в прошлом году купили такую же только поменьше (365), хотели тоже 380, но нужно было ждать, а у нас в одном месте горело. Мотор поставили Парсун 15 четырехтактный, троих вытягивает только в путь, а четверых уже нужно смотреть весовую категорию и волну. Смотрю крепление сидушек у тебя новое, говорят лучше чем, старое. Короче лодка , поздравляю!!!!!
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Мои поздравления Виталь!
Классный комплектик
Классный комплектик
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Лодка Сан Марин 380 мах и мотор Нептун 25 Э
Виталя, поздравляю !Виталий писал(а):По скорости уже писал, чуть тронул газульку, лодка вышла на редан.
Однако и ты и все остальные водномоторники выходят на "глисс". Редан - это маленько другое
Реда?н (фр. redan — уступ) — «ступенька» на днище глиссирующих катеров. Бывают поперечные и продольные реданы. Служат для сокращения смоченной поверхности (за счёт отрыва потока от днища катера) и, соответственно, уменьшения сопротивления.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.