Алексей Маршев писал(а):Здорова Виталя ! а когда туда шли скорость не замерял?
скорость по жпсу 32-40 (против течения и по)
Алексей Маршев писал(а):Здорова Виталя ! а когда туда шли скорость не замерял?
скорость по жпсу 32-40 (против течения и по)
Сам мотор собран на первый взгляд очень достойно, мелкое русское раздолбайство присутсвовало в косметических моментах, но легко было устранено, я уже писал, повторюсь, поменял винты крепления защёлок на кожухе (родные выглядели очень уж ненадёжно), закрепил проводку, установил под кожух на самодельное крепление топливный фильтр. Проблем пока не было, буду периодически отписывать по мере эксплуатации.dva писал(а):Виталий, а как на ВАШ взглят качество изготовление мотора, понятно что новая ямаха качественний, но она и дороже в 2-раза, на ваш взгляд по первым испытаниям, если заливать хорошее масло, хорошее топливо, пройти обкатку, будут проблемы с мотором присущие большенству российской техники (чтото отваливается, чтото постоянно ломается и т.д.), или всеже это достойное качество ????
Лёш Здравствуй! Туда была 28-30, шли на малом ходу.Алексей Маршев писал(а):Здорова Виталя ! а когда туда шли скорость не замерял?
Действительно, был неправ.viktor писал(а):
Виталя, поздравляю !
Однако и ты и все остальные водномоторники выходят на "глисс". Редан - это маленько другое
Реда?н (фр. redan — уступ) — «ступенька» на днище глиссирующих катеров. Бывают поперечные и продольные реданы. Служат для сокращения смоченной поверхности (за счёт отрыва потока от днища катера) и, соответственно, уменьшения сопротивления.
Не Вань, мы сначала час на малом ходили, как раз с учётом течения было 28-30.Hitouer писал(а):
Хорошо, но те края мы обходим ближе к осени, рыбка поразнообразней ловится, если что черкану заранее.Алексей Маршев писал(а):Поедеш в те края напиши ! Вместе порыбачим
Ремкомплект на бензонасос 60 рублёв, взял пару для страховки, винты тоже в запасе лежат, благо цена 1350 за штуку. Остальное будем посмотреть.profi писал(а):В советские времена много эксплуатировал Нептун 23 неоднократно делал большие походы от Свободного на Селемджу и от М-Сазанки на Селемджу 2 чел + кг 80 бензина + барахла еще кг 50, 20 литров бака хватало на 2.15 мин. Мотор подвел лишь однажды под Увалом на обратном пути отказал бензонасос дошли на ручной подкачки, потом был установлен насос с Ветерка с небольшой переделкой, без большой нагрузки всегда ставил зеленый (синий) винт шаг у него был 300, на красном винте шаг 280, белый тяговый шаг 240 диаметры не помню. Винты подходят с Москы 25-30 только окраска другая. Кольца подходят с Юпитера и Восхода, Мотор простой и легок в ремонте. Так что покупка вполне достойная, Бензин шел 76 масла лил 1л на 20л. Не давай сразу большие обороты и нагрузку надо хорошо обкатать. Ставил тросовую дистационку причем делал только газ и рулевое + кнопка остановки. Скорость включил сел на место и пошел, Шпонки бронзовые. Винты очень тонкие и слабые при ударе о гальку вылетают целые куски, дальше потеря скорости и тяги так что будь внимателен. Успеха!