Грузовой винт.

AnKor
Бывалый
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 11
Контактная информация:

Грузовой винт.

Сообщение AnKor » 21 мар 2011, 15:55

Где то слышал, что бывают в природе винты для плм скоростные и грузовые. Знающие люди раскажите что к чему. Или это очередной маркетинговый ход.
У меня мотор тохацу 18 , неужели будет разница.
http://www.mebelnadivane28.ru"
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Грузовой винт.

Сообщение Пал Палыч » 21 мар 2011, 16:40

У меня Сузука 30 при полной загрузке лодки в 700кг на 13 винту развивает скорость 31 км\ч, ставлю грузовой винт на 10 скорость уже становиться 37км/ч, при той же загрузке, да и лодка быстрей на глисер выходит и мотор меньше нагружен.Разгружаю лодку скорость 38км/ч. Если разгрузить лодку и поставить винт на 13 то скорость ещё увеличиться.
Примерно так. Смотри инструкцию к мотору какие винты идут на твой мотор и эксперементируй.
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 11
Контактная информация:

Re: Грузовой винт.

Сообщение AnKor » 21 мар 2011, 17:31

У меня лодка ПВХашка 360 -я , её более 400 кг не загружал не разу. В этом году планируем заброску лодками нас самих и шмурдюка в одно интересное место, вот и думаю стоит на один раз винт грузовой брать.
Насколько я понял скорость увеличиваеться не в половину , а вот что мотору легче это хорошо.
http://www.mebelnadivane28.ru"
Аватара пользователя
YuraЧЕ
Бывалый
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
Репутация: 99

Re: Грузовой винт.

Сообщение YuraЧЕ » 21 мар 2011, 21:01

По любому бери парочку и не забивай голову этими научными изысканиями. Я сломал моск и ничего до сих пор не понял - грузовой - скоростной, мать его, мотор помощнее ( у меня сузука -40) хватает на любом и на глиссер выходит не задумываясь при различной загрузке. А скорость - на хрена в наших коряжных морях оно надо? Короче, оторвет лопасти на скоростном - поставишь грузовой и пошкрябаешь потихоньку километров 100 до Талакана или еще куда - то-то радости - не на веслах же! ИМХО
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Грузовой винт.

Сообщение Пал Палыч » 22 мар 2011, 08:58

AnKor !!! А на хвоста никого не берёте? ...в интересное место.
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 11
Контактная информация:

Re: Грузовой винт.

Сообщение AnKor » 24 мар 2011, 15:29

У меня всегда в запасе есть пара винтов , но про грузовой ещё кто нибудь поделитесь. Или только у Пал палыча такой есть.
http://www.mebelnadivane28.ru"
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 11
Контактная информация:

Re: Грузовой винт.

Сообщение AnKor » 24 мар 2011, 15:30

Пал Палыч писал(а):AnKor !!! А на хвоста никого не берёте? ...в интересное место.
мы не на рыбалку
http://www.mebelnadivane28.ru"
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Грузовой винт.

Сообщение Пал Палыч » 24 мар 2011, 15:51

На мой мотор по паспорту идут винты от 9 до 14 дюймов(или это размер какой то) ... на память щас не помню могу и ошибаться... вот 9, 10,11 их в простанородии называют "грузовыми",а 12, 13,14 - скоростными, но в литературе я невстречал понятие "грузовой винт". У "грузовых" винтов меньше наклон лопасти, а значит меньше воды захватывают лопасти, а значит мотору легче набрать высокие обороты.
Вот как то так.
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Грузовой винт.

Сообщение Александр » 24 мар 2011, 16:06

Андрей, у меня практически такой же комплект Штурман365+Тохатсу18. Штатный винт стоит 9 и запасной такой же 9, просто не было в наличии грузовых, когда на зип покупал. Есть два варианта грузовых винтов, и если будешь хорошо грузить лодку, то такой винт обязателен, но желательно провести тестирование в загруженном состоянии и промерить обороты на полном газу тахометром. Первый вариант винт трёхлопастной 7 или 8 (как планируешь грузить), второй вариант четырёхлопастной 8. Скорость в обоих случаях упадёт, но у четырёхлопастного будет легче выход на редан и лодка более стабильна в управлении. Сейчас вроде у Т.Прищепы есть выбор винтов на Тохатсу. Сам тоже подумываю взять четырёхлопостной. В Китае ценник на винты сильно не отличается от наших цен.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Dmax
Неслучайный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:03
Репутация: 0

Re: Грузовой винт.

Сообщение Dmax » 24 мар 2011, 21:09

В прошлом году хотел купить на ямаху 30 грузовой винт в наличии не было продавцы посаветывали взять четырёхлопастной, итог в скорости потерял, на глиссерование выходит легче даже при полной загрузке но нужно в этом сезоне ставить тахометр для контролирования оборотов чтобы не перекрутить двигатель, на счёт того что лодка идёт более устойчивее чем на трёхлопастном я не заметел. :wink:
Ответить