Водомет воспринемает кр. момент на прямой передаче, с к.вала, через кардан..Коnstantin писал(а):Эх водомет вещь, только ни как не пойму как там с двигателем все связано
Водомёт
Re: Водомёт
- Вложения
-
- complect5a_5_b.jpg (89.58 КБ) 4380 просмотров
-
- IMG_0106.JPG (61.77 КБ) 4380 просмотров
Re: Водомёт
Мы в Минусинске производим ..СИДОЙ писал(а):Кто у нас в области занимается водомётами изготовлением ремонтом ,винтами!
- Вложения
-
- Импеллер ООО ППС много3.jpg (56.33 КБ) 4376 просмотров
-
- Чертеж.cdw Импеллера СБк4.JPG (49.31 КБ) 4376 просмотров
Re: Водомёт
Круто а если коробку подцепить
Re: Водомёт
Ни одна коробка не расчитана под такие нагрузки и долго не проживет,тем более теряется крутящий момент,а водомету нужны обороты в районе 4500-4800 и максимальный крутящий на этом режиме (касательно только бенз.моторов)Коnstantin писал(а):Круто а если коробку подцепить
- Вложения
-
- ррр.JPG (80.41 КБ) 4364 просмотра
-
- Неслучайный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:12
- Репутация: 0
Re: Водомёт
А мне так лучше водометная приставка к подвесному. Эфект тотже, возможностей больше. Захотел поставил винт, захотел водомет. Забилась сетка ,приподнял мотор почистил, не надо под катер нырять.
Re: Водомёт
Саня М. писал(а):А мне так лучше водометная приставка к подвесному. Эфект тотже, возможностей больше. Захотел поставил винт, захотел водомет. Забилась сетка ,приподнял мотор почистил, не надо под катер нырять.
Да,а теперь прикинь потери улитки(30%) и расход на 2-тактах, ну и не ровняй динамику и Г/П стационарного ВД и "улитки"....
- Вложения
-
- P4010040.jpg (58 КБ) 4316 просмотров
-
- Неслучайный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:12
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Я согласен с тобой на счет потерь и расхода, но если взять 4-х тактный подвесник, то расход значительно уменьшается. Здесь можно спорить сколько угодно. Например взять прогресса, доклепать его, это еще один прогресс, астановить турбину, колекторы охлаждения, сам двигатель, помоему проще подвесник с улиткой. Проходимость таже, правда грузоподемность меньше. + и - в обоих вариантах очень много.Барин писал(а):
Да,а теперь прикинь потери улитки(30%) и расход на 2-тактах, ну и не ровняй динамику и Г/П стационарного ВД и "улитки"....
Re: Водомёт
По любому, динамика старта и выход в глисс, Г/П и скорость стац. катера несравнима с использованием подвесника с "улиткой" даже 4-такта,любой подвесной джет на нормальном корпусе не "едет" более 45-50 км/ч из за потерь центробежного насоса и конструкции самой "улитки", тем более любой подвесник весом свыше 100 кг по определению превращается в стационар..Саня М. писал(а): Я согласен с тобой на счет потерь и расхода, но если взять 4-х тактный подвесник, то расход значительно уменьшается. Здесь можно спорить сколько угодно. Например взять прогресса, до клепать его, это еще один прогресс, установить турбину, коллекторы охлаждения, сам двигатель, по-моему проще подвесник с улиткой. Проходимость таже, правда грузоподъемность меньше. + и - в обоих вариантах очень много.
Вы правы, спорить и говорить тут смысла нет никакого..
- Димон2
- Неслучайный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:57
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Все правы у каждой умной вещицы свои минусы и плюсы все зависит от цели и кармана рулевого.......
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 10:52
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Ну вот ,запустили водомёт !!!! Поставили на Прогрес нарощеный под водомёт это примерно 1,2м. двигатель японский Yanmar турбо дизель 1,8л. 80 л.с. мерили скорость 45км/ч расход 20 на 100 .
Но вот проблема до Татакана утенуть нечем фаркоп нужен (т.е. машина с местом под фаркоп) сам фаркоп есть может найдутса желающие (с фаркопом) на рубалку сездить ?
p.s. Лодка в Белогорске
8-914-387-02-70 звоните в любое время
Но вот проблема до Татакана утенуть нечем фаркоп нужен (т.е. машина с местом под фаркоп) сам фаркоп есть может найдутса желающие (с фаркопом) на рубалку сездить ?
p.s. Лодка в Белогорске
8-914-387-02-70 звоните в любое время