Водомёт
- Димон2
- Неслучайный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:57
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Зайди на форум гидроциклистов там за водомет вдоль и поперек информа.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:38
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Раскажи как ходит Прогрес с водомётом! Какая скорость и есть проблемы с нарощенной частью корпуса!
- Shef
- Неслучайный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 21:01
- Репутация: 3
- Откуда: Чигири
- Контактная информация:
Re: Водомёт
И мне тема водомета интересна, есть в отношении его планы!
Хочется Амур с водометом и дизелем!
Хочется Амур с водометом и дизелем!
Не промахивается только тот-
кто не стреляет !!
кто не стреляет !!
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:38
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Кто у нас в области занимается водомётами изготовлением ремонтом ,винтами!
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:38
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Куплю водомёт от Амура лучше в сборе!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:08
- Репутация: 0
Re: Водомёт
в 2008 году наша организация приобрела катер "ТОМЬ-605" если интересно то вот их сайт:
http://www.yurgakater.ru
если коротко, одним словом - ВЕЩЬ!!!
http://www.yurgakater.ru
если коротко, одним словом - ВЕЩЬ!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:38
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Видел это но ценик скажу тово нестоит! проще катер целиком купить!voctok писал(а):в 2008 году наша организация приобрела катер "ТОМЬ-605" если интересно то вот их сайт:
http://www.yurgakater.ru
если коротко, одним словом - ВЕЩЬ!!!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:03
- Репутация: 0
Re: Водомёт
Управление Службы судебных приставов что ли?voctok писал(а):в 2008 году наша организация приобрела катер "ТОМЬ-605" если интересно то вот их сайт:
http://www.yurgakater.ru
если коротко, одним словом - ВЕЩЬ!!!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:08
- Репутация: 0
Re: Водомёт
строители мы, простые российские строители Бурейской ГЭС
куплен был - "катер", причем легендарный катер, прошедший водный переход Юрга-Улан-Уде. Хотели новый, но Юргинцы предложили этот. Так как задача была купить именно катер ТОМЬ-605, то их предложение оказалось очень привлекательным по причине скидки и бонусов в виде дополнительных запчастей, стоил в 2008 г. 510 тыр., да и расстояние от Улан-Уде до Талакана ближе чем от Юрги. Доставка была конечно целой эпопеей.
На их сайте одно время висел мой отзыв , сейчас не знаю не заглядывал давно. почему написал про него -просто навеяло. Не ходил на нем с сентября 2009 г., так как пришлось сменить работу и место жительства, но не теряю надежду.
есть и плюсы и минусы, из минусов -прожорливый, литр на километр или около того, двигатель УАЗовский, забивает мусором решетку и приходиться чистить, чистка неудобная , эта проблема всех водометов на Бурейском водохранилище из-за огромного количества мусора.
из плюсов - потрясающая мореходность по паспорту допустимая высота волны 0.7 метра, держит на одном борту два человека.
Преимущество водомета понял раз и навсегда однажды: вечер..... идем по Правым Аголям, возвращаемся в лагерь на полном газу..... я на заднем сиденье ....... "Георгиевич" (справа от капитана на переднем сиденье) капитану - "выключай" двигатель заглушен......далее следует..... "езда автомобиля по гравийной дороге"..........далее "Георгиевич" капитану - "включай" ......двигатель завелся , полный газ, еще триста метров и мы на берегу. что было я и не понял. Зато вечером, за рюмкой чая, выяснилось что мы перескочили через остров в виде плавающего леса шириной примерно метров 6-8 на полном ходу и пошли дальше как не в чем не бывало.
Признаюсь хочу для себя лично именно этот "корабль" "дом на воде", закрыл крышу и как в автомобиле не ветра не дождя, вот выращу немного винограда продам и тогда .......
куплен был - "катер", причем легендарный катер, прошедший водный переход Юрга-Улан-Уде. Хотели новый, но Юргинцы предложили этот. Так как задача была купить именно катер ТОМЬ-605, то их предложение оказалось очень привлекательным по причине скидки и бонусов в виде дополнительных запчастей, стоил в 2008 г. 510 тыр., да и расстояние от Улан-Уде до Талакана ближе чем от Юрги. Доставка была конечно целой эпопеей.
На их сайте одно время висел мой отзыв , сейчас не знаю не заглядывал давно. почему написал про него -просто навеяло. Не ходил на нем с сентября 2009 г., так как пришлось сменить работу и место жительства, но не теряю надежду.
есть и плюсы и минусы, из минусов -прожорливый, литр на километр или около того, двигатель УАЗовский, забивает мусором решетку и приходиться чистить, чистка неудобная , эта проблема всех водометов на Бурейском водохранилище из-за огромного количества мусора.
из плюсов - потрясающая мореходность по паспорту допустимая высота волны 0.7 метра, держит на одном борту два человека.
Преимущество водомета понял раз и навсегда однажды: вечер..... идем по Правым Аголям, возвращаемся в лагерь на полном газу..... я на заднем сиденье ....... "Георгиевич" (справа от капитана на переднем сиденье) капитану - "выключай" двигатель заглушен......далее следует..... "езда автомобиля по гравийной дороге"..........далее "Георгиевич" капитану - "включай" ......двигатель завелся , полный газ, еще триста метров и мы на берегу. что было я и не понял. Зато вечером, за рюмкой чая, выяснилось что мы перескочили через остров в виде плавающего леса шириной примерно метров 6-8 на полном ходу и пошли дальше как не в чем не бывало.
Признаюсь хочу для себя лично именно этот "корабль" "дом на воде", закрыл крышу и как в автомобиле не ветра не дождя, вот выращу немного винограда продам и тогда .......