ЛОДКА + Мотор
-
- Неслучайный
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 22:42
- Репутация: 193
- Откуда: Белогорск
Re: ЛОДКА + Мотор
Лодка длиньше на 35 см и шире. В весе тоже вроде на 15 кг тяжелее. Ну все же по характеристикам вроде у меня в киловатах мощность 13 а у 15-ки 11 кв. Ходил просто на своем штурмане и вешали на него мотор 9.9 с винтом 11 шагп так че то я После 9.9 особо разницы не вижу. Кстати карефан тоже 18 тый взял и тоже говорит заметил что с ним парсун 15 в ровень идет. Вообщем советуют ставить винт 12 шага так как максимальный можно поставить 13 шаг
- Cigan78
- Неслучайный
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 22:34
- Репутация: 33
- Откуда: Прогресс
- Интересы: Рыбалка во всех ее проявлениях и электрика
Re: ЛОДКА + Мотор
Вдвоем и у меня выходит на глисс более менее нормально. А ещё если киль сдуть то то же легче выходит. Буду пробовать удлинитель румпеля и бак в нос.yangen писал(а): ↑12 июн 2018, 22:33Думаю не в размере дело. Я купил свой Марлин 9.9 когда у меня была пвхашка 2,9 метра. На глис выскакивала на раз. Сейчас пвх Штурман 3,3 вдвоем со шмурдяком тоже полет шикарный.
Глиссирование как известно это скольжение. Думаю проблему надо искать в правильной "поверхности" днища. Было раз что-то похожее, но тогда стрингер подвел. Заменил его и с глиссированием проблем нет.
Была Gladiator 330 Parsun 15
Стала Аква360 НДНД Parsun 15
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Стала Аква360 НДНД Parsun 15
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: ЛОДКА + Мотор
Киль то зачем сдувать ?
Винт какой стоит ?
з.ы. этот комплект (3.20 под пятнахой) вообще не должен думать, как ему на глисс выйти, при любой разумной загрузке.
з.з.ы мой 3.30 под мотором 9.8 без проблем везет двоих пузатых рыбаков с бутором на два дня. Никаких проставок/подкладок никогда не ставил, максимум - на пару дырок дифферент менял, если казалось, что грустно едем.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- Cigan78
- Неслучайный
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 22:34
- Репутация: 33
- Откуда: Прогресс
- Интересы: Рыбалка во всех ее проявлениях и электрика
Re: ЛОДКА + Мотор
Винт стоит 11. Мой то же везёт двоих мужиков. Но это редко чаще всего один хожу. А когда один то проблемка выхода на глиссер.viktor писал(а): ↑13 июн 2018, 17:16Киль то зачем сдувать ?
Винт какой стоит ?
з.ы. этот комплект (3.20 под пятнахой) вообще не должен думать, как ему на глисс выйти, при любой разумной загрузке.
з.з.ы мой 3.30 под мотором 9.8 без проблем везет двоих пузатых рыбаков с бутором на два дня. Никаких проставок/подкладок никогда не ставил, максимум - на пару дырок дифферент менял, если казалось, что грустно едем.
Была Gladiator 330 Parsun 15
Стала Аква360 НДНД Parsun 15
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Стала Аква360 НДНД Parsun 15
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 09:48
- Репутация: 5
- Откуда: Белогорск
- Интересы: Рыбалка
- Контактная информация:
Re: ЛОДКА + Мотор
Нужен совет. Лодка 3400ривьера и мотор 9.9гольфстрим с ногой S. Как повешать лучше мотор на транец-добавлять накладку для поднятия мотора или закрепить обычным способом на транце?
-
- Неслучайный
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
- Репутация: 110
- Откуда: Kivda-Progress
Re: ЛОДКА + Мотор
Есть ещё выход по мимо игры в шашки по кокпиту, гидрокрыло на ПЛМ.
Берешь длинную узкую планку. Прикладываешь вдоль киля. Расстояние от антикавитационной плиты до планки должно быть около 2,5 см. А там уже крепи поднимай, не поднимай дело каждого. Но чем ниже редуктор тем больше сопротивление.Slava 1985 писал(а): ↑13 июн 2018, 21:45Нужен совет. Лодка 3400ривьера и мотор 9.9гольфстрим с ногой S. Как повешать лучше мотор на транец-добавлять накладку для поднятия мотора или закрепить обычным способом на транце?
Мы все приговоренны к этой жизни!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 09:05
- Репутация: 89
- Откуда: Белогорский
Re: ЛОДКА + Мотор
Из личного опыта .Лодка Спрут 340, мотор 9.9. Один в лодке мотор на дальней дырке без накладки. (другое положение мотора приводит к рысканью лодки).С накладками под мотор хожу загруженный.Если с накладками пошёл один на четвёртой дырке прохваты воздуха, изменение деферента приводит к рысканью лодки.Имхо.На глисс выхожу на пол газа всегда со смешением центра тяжести.Груз стараюсь укладывать ближе к мотору. По брызгам с боку видно как от загрузки меняется площадь соприкосновения с водой. ИмхО.
Делай добро и бросай его в воду.
- Cigan78
- Неслучайный
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 22:34
- Репутация: 33
- Откуда: Прогресс
- Интересы: Рыбалка во всех ее проявлениях и электрика
Re: ЛОДКА + Мотор
Подскажите какой длины надо взять удлинитель румпеля на лодку 3.30
Была Gladiator 330 Parsun 15
Стала Аква360 НДНД Parsun 15
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Стала Аква360 НДНД Parsun 15
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: ЛОДКА + Мотор
полметра за глаза. +/- 10 см
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:19
- Репутация: 5
Re: ЛОДКА + Мотор
Поддержу идею с гидрокрылом. Сам отношусь скептически ко всяким дополнительным приблудам везде... ))) Но установка гидрокрыла на мотор, похоже, решает описанную проблему. У товарища тоже лодка-"коротыш", 3.4 или 3.6, не помню точно. Раньше при выходе на глисс сильно задирался нос, аж страшно было. Поставил он гидрокрыло, в эти выходные тестировали. Похоже, он остался доволен. Правда, крыло создает дополнительное сопротивление и "крадет" мощность....