Fregat писал(а): ↑03 фев 2018, 23:42
Странный выбор: 8-15! Надо или до 9.9 без ву или от 15 если ву есть... На парсуне 9.8 уже два сезона отходил и не гоню,он у меня молодец! А бу после моря брать как-то не фонтан... Сам хотел взять,когда искал,но не взял,подвернулся хороший момент и спасибо этому человеку за этот мотор!
Почему странный? На 8 –ку ориентируюсь, подразумевая Ямаху 8 у нее объем 165 кубиков. Моторы 9,8 л/с сравниваю именно с Ямахой 8, т. к. у этих 9,8 сильных моторах кубатура практически не отличается от ямахи 8, тот же Рабочий объем: 169 куб.см. Разница в 4 куб. см. я думаю не о чем! (Если я ошибаюсь, поправьте меня). Просто мне не понятно, откуда у этих 9,8 сильных моторах появилась 1,8 л/с.? Разница в винте? Так винт можно поменять! У мотора Parsun Golfstream T 9.8 BMS кстати тоже рабочий объем: 169 куб.см. (В общем если кто-то сможет мне объяснить эту разницу, то я буду только рад и с большим удовольствием просвещусь).
Моторы 9,9 л.с. тоже самое, что и 15 л.с., и на сколько я понял, что многие китайцы 9,9 уже сразу раздушены до 15 л.с. А если и нет, то раздушить до 15 не так уж и сложно. Что касается водительского удостоверения, так разве это проблема? Купил в интернете наклейку 9,9 и наклеил ее на 15 и права уже не нужны.
А разбег в выборе такой, потому что не знаю, что сам конкретно хочу и отталкиваюсь исключительно от предложений на рынке, т.е. если будет хороший вариант, то обязательно его возьму, но вопрос цены для меня ни кто не отменял. Денег не так много!
Что касается вопроса, «мотор после моря», то да с этим соглашусь, страшновато! Но больше меня раздражает не то, что мотор с моря или нет, а то что эти продавцы с Владивостока, гондоны в объявление за частую фото не реальных моторов выставляют и получается, что надо самому ехать туда либо иметь хороших знакомых там.