ЛОДКА + Мотор

Ответить
Аватара пользователя
-=ILYA=-
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:13
Репутация: 47

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение -=ILYA=- » 23 мар 2018, 10:42

Aleksandr.76 писал(а):
22 мар 2018, 18:53
Этого придурка я смотрел,но до карбюратора он не добрался.Смотрел как раздушивается Ямаха ,так там рассверливают Жиклёр на 120.Хотело́сь бы услышать от видящих Жиклёр от 15го мотора. Спасибо.
Этого "придурка" кат ты выразился и в чем я с тобой согласен, я скинул не для тебя, а для dns_83, т.к. там речь идет о Гольфстриме. Но от счастья
оно и к тебе подходит.
Что касается жиклера, то надо знать какой у темя мотор 9.9 ямахи разные бывают, т.е. есть "D", а есть "F" и "G". Это очень значимо! F и G они полностью одинаковые и запчасти взаимозаменяемые, и карбюраторы у них полностью одинаковы, разница в том, что они задушены по разному, то как они задушены можешь в интернете посмотреть, тут не вижу смысла писать об этом, все и так это знают. К стати гольфстрим точная копия Ямахи F и G.
А вот ямаха "D" это совсем другой мотор и запчасти у них (D и F G) и соответственно карбюраторы разные и на D вроде бы как (точно не знаю) жbклер о котором ты говоришь другой.
Если у тебя Ямаха "F" или "G" то нехер лезть в жиклер, мотор задушен только винтом, ограничителем газа и клапанными лепестками (в зависимости от того какой у тебя "F" или "G")
Аватара пользователя
-=ILYA=-
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:13
Репутация: 47

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение -=ILYA=- » 23 мар 2018, 10:45

А, прошу прощения, перечитал твое сообщение и увидел что у тебя Гольфстрим а не Ямаха. Тогда 100% нехер туда лезть.
Аватара пользователя
-=ILYA=-
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:13
Репутация: 47

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение -=ILYA=- » 23 мар 2018, 10:48

к стати вот тебе видео про жиклер

и подтверждение того что туда лазить не надо.
Mortalus
Неслучайный
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
Репутация: 110
Откуда: Kivda-Progress

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение Mortalus » 23 мар 2018, 18:35

Во Илья наяривает, а писал, что не знает где катушка стоит :)
Мы все приговоренны к этой жизни!
Аватара пользователя
-=ILYA=-
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:13
Репутация: 47

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение -=ILYA=- » 23 мар 2018, 21:34

Mortalus писал(а):
23 мар 2018, 18:35
Во Илья наяривает, а писал, что не знает где катушка стоит :)
:lol: где катушка стоит я знаю. И как ее менять я знаю. Но сам этого ни когда не делал, да и съемника нет. А молотком долбить, знаю что не есть гуд и можно магнит повредить. По этому и сказал что из меня мастер не очень. В теории все просто.
Да и если катушка полетит у меня на воде я наврятли погоню что это именно она.
:D
Алекс.
Неслучайный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 09:05
Репутация: 89
Откуда: Белогорский

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение Алекс. » 23 мар 2018, 21:50

-=ILYA=- писал(а):
23 мар 2018, 10:45
А, прошу прощения, перечитал твое сообщение и увидел что у тебя Гольфстрим а не Ямаха. Тогда 100% нехер туда лезть.
так я писал ,что мой жиклер 107 а в видео 120. Винт стоял 11, :dont: один в лодке обороты 5500.
Делай добро и бросай его в воду.
Аватара пользователя
-=ILYA=-
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 22 май 2015, 14:13
Репутация: 47

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение -=ILYA=- » 18 апр 2018, 09:17

Вот к стати парни сняли хорошее видео. Может кому будет полезно.
Аватара пользователя
Игорь 63
Бывалый
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
Репутация: 1324
Откуда: Новобурейский

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение Игорь 63 » 08 май 2018, 23:11

Предстоит замена карбюратора. Нужен совет по регулировки после установки. Мотовелик у меня был. Мотоцикл был. Что такое винт холостого хода знаю и винт обогащения тоже. Мотор Марлин 5 л.с. такие карбюраторы стоят на Ямаха 5,и ещё на некоторых пять. Например совет может быть такой. Закручиваем винт такой-то и выкручиваем на 1 и1/4 оборота. Ну или хоть как. Фото прилагается.
WP_20180504_18_03_36_Pro.jpg
WP_20180504_18_03_36_Pro.jpg (140.6 КБ) 520 просмотров
WP_20180504_18_03_56_Pro.jpg
WP_20180504_18_03_56_Pro.jpg (124.07 КБ) 520 просмотров
WP_20180504_18_04_07_Pro.jpg
WP_20180504_18_04_07_Pro.jpg (124.29 КБ) 520 просмотров
Сегодня самый лучший день :D
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Mortalus
Неслучайный
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
Репутация: 110
Откуда: Kivda-Progress

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение Mortalus » 09 май 2018, 17:32

Какой тебе тут совет дать. Ты всё уже написал. Закрути винт качества до конца, потом открути на полтора оборота. Заводи, прогрей. Если глохнет, ещё открути градусов на 30. Как прогреется резко газани на полную. Если есть провал, ещё открути но 30 градусов и так ищи момент, что бы при резком открытии заслонки не было провала в наборе оборотов. Потом берешь тахометр и устанавливаешь обороты холостого по мануалу.
Мы все приговоренны к этой жизни!
Аватара пользователя
Герыч
Неслучайный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 11:06
Репутация: 92
Откуда: Благовещенск

Re: ЛОДКА + Мотор

Сообщение Герыч » 09 май 2018, 23:25

Хорошо регулировку описал.Для 2-х тактников- это исторически практично. Но тахометром и мануалом за зря сразу парня озадачил. На слух может поймет когда заведёт, тож ведь в СССРе родился.
Ответить