ЛОДКА + Мотор

Ответить
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 11
Контактная информация:

ЛОДКА + Мотор

Сообщение AnKor » 13 мар 2007, 12:50

Уважаемые форумчане давайте обсудим плав средства, в первую очередь которые предназначены для НАШИХ(сплав,охота , рыбалка) нужд. С мотором и нетолько.
Лодка Корсар 330 была у меня первой(под плм), мотор ямаха 8 морской, поэтому переделал транец.
Сил мотору хватало для уверенного глиссирования с двумя пассажирами по 100 кг. Лодка удобна для перевозки, собирается в двоем 10 минут. Посадка 20 см отлично для мелководья.Облазил на ней все острова на Астрахановке и много еще где. Мотор надежен и очень экономичен 2 литра /час. Из минусов маловата, трём человекам тесно. при волне 1 м становится страшно.
Данная модель использовалась в первую очередь для нужд охоты и вполне меня устраивала. Но тем летом шпана баловалась с огнем и подожгли мой гараж. Там лодка и сгорела, успел спасти мотор. С горя (продал мотор) за 600у.е. Как выяснилось сейчас ,зря.
Новую лодку, всеравно купил, Аква 360 , вот на моторе мог бы сэкономить. Но сейчас радует глаз новенький Тохацу 18. Новую лодку с мотором после регистрации обязательно застрахую. Хочу дать совет тем кто оставляет лодку на некоторое время одну (охота , ночевка и т.д) преобретите персональную сигнализацию, устанавливается как растяжка ,орет достаточно громко. И вселяет чувство уверенности, что после срабатывания, разным сволочам будет не сруки откручивать мотор. Лицо на фото не мое, поэтому закрыл.
Вложения
лодка 2.JPG
лодка 2.JPG (50.05 КБ) 12382 просмотра
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Сообщение Парфён » 13 мар 2007, 14:36

А я пока на Веге катаюсь. Вот сегодня поеду моторчик смотреть электрический под нее.
Вложения
Вега 3-07.jpg
Вега 3-07.jpg (44.11 КБ) 12358 просмотров
Tucha
Неслучайный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:07
Репутация: 1

Сообщение Tucha » 13 мар 2007, 17:41

прогресс 4 + тохацу 40..... делим с отцом.
расход около 10 литров в час.
Тоха, по сравнению с 2-я вихрями которые были раньше - просто песня.
Был еще Амур с откидной колонкой..но бестолковый катер, чисто для отдыха......
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 11
Контактная информация:

Сообщение AnKor » 13 мар 2007, 19:01

про катер тоже есть мысли но .................. . Вот такой .
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Сообщение Парфён » 13 мар 2007, 20:05

AnKor писал(а):про катер тоже есть мысли но .................. . Вот такой .
Хорошие мысли посещают... Сам бы от такого не отказался да БЫ мешает. :D
Tucha
Неслучайный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:07
Репутация: 1

Сообщение Tucha » 13 мар 2007, 20:41

а мне такие уже не по душе. попробуйте такую "баржу" с косы стащить.....попотеть прийдется. ... хоть осадка и малая, но Зея в районе Белогорья и дальше - полна сюрпризов....

Движка от М412 - капризна и слабовата....простая казанка с японцем летает быстрее... а ремонт раз в 2 года надоедает.....хотя с новыми мож и не так. ..мож научились делать.
AnKor
Бывалый
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 10:21
Репутация: 11
Контактная информация:

Сообщение AnKor » 15 мар 2007, 10:30

Этот катер интересен в первую очередь из - за водометного двигателя. А вот его вес ,это одно из но............ .
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Сообщение Парфён » 15 мар 2007, 10:43

Пробовал кто-нибудь на резинку тент цеплять. Интересует конструкция тента.
ЯРТ вот чего придумали:
Вложения
ЯРТ 1.jpg
ЯРТ 1.jpg (37.76 КБ) 12307 просмотров
ЯРТ.jpg
ЯРТ.jpg (29.03 КБ) 12319 просмотров
Аватара пользователя
ЖТ
Неслучайный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:42
Репутация: 71
Откуда: Благовещенск

Сообщение ЖТ » 15 мар 2007, 11:48

конструкция интересная.
не тяжела ли будет?
не перевернет её на ветру?
если на такой сплавляться, то в хорошую погоду куда этот тент девать, думаю места он занимает не мало.
а так конструкция интересная, если на 2-х лодках сплавляться, одна под обмундирование и тент, а на второй плыть, если что, то и тент-парус поставить можно, если что - убрать.
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Сообщение Парфён » 15 мар 2007, 12:03

Я думаю что каркас там разборный. Да и если снять тент, то дуги можно опустить на борта лодки. Вот тока парусность.... Хреново это. А про две лодки на сплаве. Мы обычно так и делаем. Одна лодка под груз. Зато в остальных народ просторно располагается. (Это не про горные речки)
Ответить