Моторы MERCURY vs SUZUKI
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
мотор 15 сузуки 4тк. - аквамоторс ,винт алюминь стандарт ,шел с мотором ,шаг не уточнял
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
шаг это один из основных моментов влияющих на скорость и время выхода на редан...Alcohanter писал(а):мотор 15 сузуки 4тк. - аквамоторс ,винт алюминь стандарт ,шел с мотором ,шаг не уточнял
Это почти как передача на машине....
"Винт алюминь стандарт", стандарт чего?
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
Гребные винты для лодочных моторов
Идеальным гребным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке лодки. Слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивают потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на одном баке.
Типоразмеры гребных винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный гребной винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения. Выбирайте гребной винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... from=begun
использование стального винта по сравнению с алюминием изменяет скорость вращения(при одинаковом шаге и форме лопастей) на 100-250об/мин(в зависимости от шага) поэтому стальной винт имеет смысл взять на шаг меньше алюминиевого. ИМХО...
Идеальным гребным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке лодки. Слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивают потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на одном баке.
Типоразмеры гребных винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный гребной винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения. Выбирайте гребной винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... from=begun
использование стального винта по сравнению с алюминием изменяет скорость вращения(при одинаковом шаге и форме лопастей) на 100-250об/мин(в зависимости от шага) поэтому стальной винт имеет смысл взять на шаг меньше алюминиевого. ИМХО...
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
Имелось в виду комплектность мотора винтом при продаже...still писал(а): шаг это один из основных моментов влияющих на скорость и время выхода на редан...
Это почти как передача на машине....
"Винт алюминь стандарт", стандарт чего?
Не пойму причину дисскусии , я написал свои впечатления в разнице мотора при 4т и 2т ,имелось в виду возможность большей загрузки лодки при 4тк моторе и сохранении относительно одинаковой скорости глиссирования . Все является сугубо моим ИМХО , основываясь на относительном сравнении,навязывать и доказывать я никому ничего не собираюсь.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
следующий по каталогу в сторону увеличенияstill писал(а):Гребные винты для лодочных моторов
Идеальным гребным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке лодки. Слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивают потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на одном баке.
Типоразмеры гребных винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный гребной винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения. Выбирайте гребной винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... from=begun
использование стального винта по сравнению с алюминием изменяет скорость вращения(при одинаковом шаге и форме лопастей) на 100-250об/мин(в зависимости от шага) поэтому стальной винт имеет смысл взять на шаг меньше алюминиевого. ИМХО...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 1%82%D0%B0
http://www.vint.emmoscow.ru/article.php
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=116 - подбор винта
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
Это уже интересней... У меня SUZUKI9.9 двух тактный, можно ли на него установить тахометр, как это сделать?ZANUDA писал(а): Правильно подобрать винт без тахометра нельзя,
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
и ботинки без нутромера и рулетки себе тоже не купить?o.Andreiyk K. писал(а): Это уже интересней... У меня SUZUKI9.9 двух тактный, можно ли на него установить тахометр, как это сделать?
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
Это как???still писал(а): и ботинки без нутромера и рулетки себе тоже не купить?
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
это так: себе ты без проблем подберёшь обувь и тебе не нужен для этого прибор, походив немножко решишь для себя правильный выбор сделал или нет, а если выбор ограничен 5 размерами то и подавно...o.Andreiyk K. писал(а): Это как???
так же и с винтом, если девятка плохо вытягивает на редан то ненужен тахометр для того чтобы понять необходимость поставить винт на 8 или 7, а если идёт перекрут (обороты возрастают а скорость нет) можно установить скоростной винт.
мне не нужен прибор для того чтобы почувствовать разницу между шагом, на машине с механикой кто переключается по тахометру? правильно - блондинки....
я не буду карячиться с места или в гору на повышенной передачи, и по трассе пытаться выжать из мотора последнее на первой....
-
- Неслучайный
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI
Да можно, существуют индукционные тахометры специально для румпельных моторов(устанавливаются непосредственно на румпель), некоторые модели имеют встроенный счетчик моточасов, во Владивостоке этими приборами торгует Истмаринo.Andreiyk K. писал(а): Это уже интересней... У меня SUZUKI9.9 двух тактный, можно ли на него установить тахометр, как это сделать?