Моторы MERCURY vs SUZUKI

Ответить
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение ZANUDA » 04 авг 2010, 19:44

still писал(а): это так: себе ты без проблем подберёшь обувь и тебе не нужен для этого прибор, походив немножко решишь для себя правильный выбор сделал или нет, а если выбор ограничен 5 размерами то и подавно...
так же и с винтом, если девятка плохо вытягивает на редан то ненужен тахометр для того чтобы понять необходимость поставить винт на 8 или 7, а если идёт перекрут (обороты возрастают а скорость нет) можно установить скоростной винт.
мне не нужен прибор для того чтобы почувствовать разницу между шагом, на машине с механикой кто переключается по тахометру? правильно - блондинки....
я не буду карячиться с места или в гору на повышенной передачи, и по трассе пытаться выжать из мотора последнее на первой....
Для выбора обуви прибор точно не нужен, но на ногу желательно примерить, иметь пять винтов в комплекте наверное здорово особенно учитывая их "копеечную "стоимость, хотя прекрасно можно обойтись двумя, сравнение с автомобилем по меньшей мере не корректно, кратковременное превышение оборотов на автомобиле проходит без последствий, а эксплуатация плм с постоянным превышением оборотов чревата, кстати не уверен что существуют блондинки которые ездят на механике и знают что такое тахометр, а вообще можно и наличие напряжения в розетке определять пальцем а не вольтметром, и лодку качать до звона(очевидно до звона в голове), а можно купить манометр
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение still » 04 авг 2010, 20:45

не любите вы блондинок.....
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Alcohanter » 05 авг 2010, 22:52

[..
так же и с винтом, если девятка плохо вытягивает на редан то ненужен тахометр для того чтобы понять необходимость поставить винт на 8 или 7, а если идёт перекрут (обороты возрастают а скорость нет) можно установить скоростной винт.
мне не нужен прибор для того чтобы почувствовать разницу между шагом, на машине с механикой кто переключается по тахометру? правильно - блондинки....
я не буду карячиться с места или в гору на повышенной передачи, и по трассе пытаться выжать из мотора последнее на первой....[/quote]
Некоторым не хватает опыта почувствовать перекрут,некоторым просто не дано почувствовать .Может стоит обратиться к более опытным , вроде кое кто продлагал свою помощь,даже писал про большой выбор винтов!?
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение still » 06 авг 2010, 08:24

естественно надо искать адекватного чела с опытом, я не могу ответить за всех, но для меня не проблема дать попробовать винт или примерить мотор, поделиться советом.
А выбор за вами...
есть винты на сузуки сталь 10, люминь 11, 9, 7. но они не новые.
могу поменять ваш новый винт сузуковский 9, на любой другой шаг (куплю в аквамоторсе, а ваш оставлю себе)
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Alcohanter » 06 авг 2010, 15:30

Неплохое предложение , владельцем таких моторов я думаю стоит принять...
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение ZANUDA » 06 авг 2010, 19:10

Alcohanter писал(а):[..
так же и с винтом, если девятка плохо вытягивает на редан то ненужен тахометр для того чтобы понять необходимость поставить винт на 8 или 7, а если идёт перекрут (обороты возрастают а скорость нет) можно установить скоростной винт.
мне не нужен прибор для того чтобы почувствовать разницу между шагом, на машине с механикой кто переключается по тахометру? правильно - блондинки....
я не буду карячиться с места или в гору на повышенной передачи, и по трассе пытаться выжать из мотора последнее на первой....
Некоторым не хватает опыта почувствовать перекрут,некоторым просто не дано почувствовать .Может стоит обратиться к более опытным , вроде кое кто продлагал свою помощь,даже писал про большой выбор винтов!?[/quote]
Простите за грубость коллега, на хрена чувствовать перекрут(кстати сколько моторов нужно запороть чтобы набраться опыта и вообще дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих), рассуждать о какой то данности свыше, когда можно просто купить тахометр и не заниматься поисками гуру с тонко настроенным слухом, как вариант при отсутствии денег можно тахометр попросить, можно без проблем воспользоваться автомобильным или даже авометром в котором есть функция измерения частоты(поиск рулит), это обойдется значительно дешевле покупки целого арсенала винтов, а главное вы подберете именно тот винт который вам действительно нужен
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Alcohanter » 06 авг 2010, 21:42

Простите за грубость коллега, на хрена чувствовать перекрут -
Предложил самый простой вариант для человека имеющего лодку и не имеющего богатого опыта в технических основах, такого ,простите за прямоту "с руками из зад..цы",без обид -:)Коих встречал очень много не только на воде -:( , настройка мотора и подбор винта по тахометру подробно описано на многих сайтах в интернете ,есть в инструкциях к двигателям.А запороть двигатель некоторые умудряются и практически на берегу.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение ZANUDA » 07 авг 2010, 07:15

Alcohanter писал(а):Простите за грубость коллега, на хрена чувствовать перекрут -
Предложил самый простой вариант для человека имеющего лодку и не имеющего богатого опыта в технических основах, такого ,простите за прямоту "с руками из зад..цы",без обид -:)Коих встречал очень много не только на воде -:( , настройка мотора и подбор винта по тахометру подробно описано на многих сайтах в интернете ,есть в инструкциях к двигателям.А запороть двигатель некоторые умудряются и практически на берегу.
Это точно, поэтому и нужно помогать друг другу, хорошо что есть такие люди как still, готовые поделится теми же винтами, кстати если у кого то есть необходимость попробовать лодку под пятнашкой обращайтесь, что такое муки выбора мне очень хорошо знакомо
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение still » 07 авг 2010, 09:35

какая пятнашка?
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение ZANUDA » 07 авг 2010, 14:43

still писал(а):какая пятнашка?
Yamaha 15 FMHS(2Т)
Ответить