Моторы MERCURY vs SUZUKI

Ответить
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Alcohanter » 28 июл 2010, 00:26

мотор 15 сузуки 4тк. - аквамоторс ,винт алюминь стандарт ,шел с мотором ,шаг не уточнял
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение still » 28 июл 2010, 09:48

Alcohanter писал(а):мотор 15 сузуки 4тк. - аквамоторс ,винт алюминь стандарт ,шел с мотором ,шаг не уточнял
шаг это один из основных моментов влияющих на скорость и время выхода на редан...
Это почти как передача на машине....
"Винт алюминь стандарт", стандарт чего?
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение still » 28 июл 2010, 10:01

Гребные винты для лодочных моторов
Идеальным гребным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке лодки. Слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивают потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на одном баке.
Типоразмеры гребных винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный гребной винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения. Выбирайте гребной винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... from=begun
использование стального винта по сравнению с алюминием изменяет скорость вращения(при одинаковом шаге и форме лопастей) на 100-250об/мин(в зависимости от шага) поэтому стальной винт имеет смысл взять на шаг меньше алюминиевого. ИМХО...
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Alcohanter » 30 июл 2010, 14:29

still писал(а): шаг это один из основных моментов влияющих на скорость и время выхода на редан...
Это почти как передача на машине....
"Винт алюминь стандарт", стандарт чего?
Имелось в виду комплектность мотора винтом при продаже...
Не пойму причину дисскусии , я написал свои впечатления в разнице мотора при 4т и 2т ,имелось в виду возможность большей загрузки лодки при 4тк моторе и сохранении относительно одинаковой скорости глиссирования . Все является сугубо моим ИМХО , основываясь на относительном сравнении,навязывать и доказывать я никому ничего не собираюсь.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Alcohanter » 30 июл 2010, 15:24

still писал(а):Гребные винты для лодочных моторов
Идеальным гребным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке лодки. Слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивают потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на одном баке.
Типоразмеры гребных винтов созданы таким образом, чтобы изменение шага винта на 1 дюйм (2,54 см) соответствовало изменению скорости вращения винта на 150-200 об/мин. Если первоначально выбранный гребной винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения. Выбирайте гребной винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... from=begun
использование стального винта по сравнению с алюминием изменяет скорость вращения(при одинаковом шаге и форме лопастей) на 100-250об/мин(в зависимости от шага) поэтому стальной винт имеет смысл взять на шаг меньше алюминиевого. ИМХО...
следующий по каталогу в сторону увеличения
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 1%82%D0%B0
http://www.vint.emmoscow.ru/article.php
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=116 - подбор винта
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
o.Andreiyk K.

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение o.Andreiyk K. » 03 авг 2010, 20:58

ZANUDA писал(а): Правильно подобрать винт без тахометра нельзя,
Это уже интересней... У меня SUZUKI9.9 двух тактный, можно ли на него установить тахометр, как это сделать?
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение still » 04 авг 2010, 06:52

o.Andreiyk K. писал(а): Это уже интересней... У меня SUZUKI9.9 двух тактный, можно ли на него установить тахометр, как это сделать?
и ботинки без нутромера и рулетки себе тоже не купить?
:(
o.Andreiyk K.

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение o.Andreiyk K. » 04 авг 2010, 10:14

still писал(а): и ботинки без нутромера и рулетки себе тоже не купить?
Это как???
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение still » 04 авг 2010, 15:15

o.Andreiyk K. писал(а): Это как???
это так: себе ты без проблем подберёшь обувь и тебе не нужен для этого прибор, походив немножко решишь для себя правильный выбор сделал или нет, а если выбор ограничен 5 размерами то и подавно...
так же и с винтом, если девятка плохо вытягивает на редан то ненужен тахометр для того чтобы понять необходимость поставить винт на 8 или 7, а если идёт перекрут (обороты возрастают а скорость нет) можно установить скоростной винт.
мне не нужен прибор для того чтобы почувствовать разницу между шагом, на машине с механикой кто переключается по тахометру? правильно - блондинки....
я не буду карячиться с места или в гору на повышенной передачи, и по трассе пытаться выжать из мотора последнее на первой....
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение ZANUDA » 04 авг 2010, 19:10

o.Andreiyk K. писал(а): Это уже интересней... У меня SUZUKI9.9 двух тактный, можно ли на него установить тахометр, как это сделать?
Да можно, существуют индукционные тахометры специально для румпельных моторов(устанавливаются непосредственно на румпель), некоторые модели имеют встроенный счетчик моточасов, во Владивостоке этими приборами торгует Истмарин
Ответить