Моторы MERCURY vs SUZUKI

Ответить
Рыбак
Неслучайный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:55
Репутация: 16

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Рыбак » 08 мар 2011, 22:11

АЛЕКСС :Искал не долго, поспрашивал на пунктах приёма цвет. метала кое что выбрал и купил, правда цена за кило больше ста рублей была. Вроди у меня ещё что-то осталось, нужно посмотреть.
Буду искать. Вчера докупил все необходимое для установки дистанции.Впереди обкатка мотора.Возможно еще раз придется посмотреть на конструкцию стойки, если ты не против.
АЛЕКСС

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение АЛЕКСС » 11 мар 2011, 20:24

Рыбак писал(а): Буду искать. Вчера докупил все необходимое для установки дистанции.Впереди обкатка мотора.Возможно еще раз придется посмотреть на конструкцию стойки, если ты не против.
Не против
Рыбак
Неслучайный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:55
Репутация: 16

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Рыбак » 29 май 2011, 21:32

АЛЕКСС писал(а): Не против
Дистанцию все таки соорудил из подручных средств. Вот после первого дня работы мотора( на ночь вытаскивал его из воды чтоб не сперли) обнаружилось что из отверстий которые находятся под антикавитационной пластиной текет масло смешанное с водой(белое) и пахнет бензином.Это нормально? Я нахожу объяснение этому в переизбытке масла в топливе при обкатке,или так будет всегда? И еще вопрос тросы газа и передач одинаковые или нет, а то при подключении возникли сомнения?
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение evro_ovk » 29 май 2011, 23:00

АЛЕКСС писал(а):Дистанцию все таки соорудил из подручных средств. Вот после первого дня работы мотора( на ночь вытаскивал его из воды чтоб не сперли) обнаружилось что из отверстий которые находятся под антикавитационной пластиной текет масло смешанное с водой(белое) и пахнет бензином.Это нормально? Я нахожу объяснение этому в переизбытке масла в топливе при обкатке,или так будет всегда? И еще вопрос тросы газа и передач одинаковые или нет, а то при подключении возникли сомнения?
Из каких отверстий? Не из заборных случайно?
Троса одинаковые...
Жизнь, она одна, другой не будет....
Рыбак
Неслучайный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:55
Репутация: 16

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Рыбак » 30 май 2011, 21:48

evro_ovk писал(а):
Из каких отверстий? Не из заборных случайно?
Троса одинаковые...
Нет не из заборных. А из отверстий которые находятся выше если смотреть с низу, прямо над водозаборными. Они на схеме не обозначены так же как и выхлопное отверстие.На счет тросов-как то трос переключения становится в натяг и передача включается рывком.
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение evro_ovk » 30 май 2011, 22:45

evro_ovk писал(а):Нет не из заборных. А из отверстий которые находятся выше если смотреть с низу, прямо над водозаборными. Они на схеме не обозначены так же как и выхлопное отверстие.
Так и не поймешь что за отверстия, причин может быть несколько:
1. переливают карбыраторы, не полное сгорание топлива идет в выхлоп;
2. подтекает масло из верхнего сальника торсионного вала, срочно нужно проверить эмульсию в редукторе.....

При обкатке такого не замечал, попробуй написать на форуме 1000 размеров, обязательно укажи откуда течет масло....
evro_ovk писал(а):На счет тросов-как то трос переключения становится в натяг и передача включается рывком.
Как понять внатяг... Трос регулируется с обоих сторон так, чтоб на моторе стоял по метке, а в дистанции четко на нейтрале и все, ни должно быть ни каких люфтов в тросе. На дистанции вперед - в моторе до щелчка вперед и так же назад если отрегулировать таким образом не получается, значит трос не подходит (возможно от мотора другого производителя) и какая то передача будет недовключаться со всеми вытекающими последствиями типа поломки редуктора...

Если передача включается рывком - завышены холостые обороты мотора (тоже регулируются)....

А какой мотор, какая дистанция?
Жизнь, она одна, другой не будет....
Рыбак
Неслучайный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:55
Репутация: 16

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Рыбак » 31 май 2011, 21:22

На счет тросов-как то трос переключения становится в натяг и передача включается рывком.

Как понять внатяг... Трос регулируется с обоих сторон так, чтоб на моторе стоял по метке, а в дистанции четко на нейтрале и все, ни должно быть ни каких люфтов в тросе. На дистанции вперед - в моторе до щелчка вперед и так же назад если отрегулировать таким образом не получается, значит трос не подходит (возможно от мотора другого производителя) и какая то передача будет недовключаться со всеми вытекающими последствиями типа поломки редуктора...

Если передача включается рывком - завышены холостые обороты мотора (тоже регулируются)....

А какой мотор, какая дистанция?
Возможно обороты холостого хода завышены. Т.к. когда включаешь скорость без добавления газа винт уже начинает вращаться и лодка потихоньку начинает ехать. Тросы шли в комплекте с мотором Ямаха -30 HWC. Машинка родная то же шла в комплекте. Вследующий раз еще раз разберу машинку и попробую длинну отрегулировать. Конечно марка мотора теме не соответствует, но совет получить надо!
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение evro_ovk » 31 май 2011, 21:46

Рыбак писал(а):Возможно обороты холостого хода завышены. Т.к. когда включаешь скорость без добавления газа винт уже начинает вращаться и лодка потихоньку начинает ехать.
Конечно винт вращается, скорость ведь включена - это нормально.
Нормальные холостые обороты - 800-900 по тахометру...
Убавь до наименьших устойчивых. Но перед этим отрегулируй троса..
Рыбак писал(а):Машинка родная то же шла в комплекте. Вследующий раз еще раз разберу машинку и попробую длинну отрегулировать. Конечно марка мотора теме не соответствует, но совет получить надо!
Если все родное должно нормально отрегулироваться, просто трос перетянут в какую то сторону и его не хватает....
Последний раз редактировалось evro_ovk 31 май 2011, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение evro_ovk » 31 май 2011, 21:48

Рыбак писал(а):Возможно обороты холостого хода завышены. Т.к. когда включаешь скорость без добавления газа винт уже начинает вращаться и лодка потихоньку начинает ехать.
У меня на холостых оборотах например скорость 8 км/час. Холостые 900.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Рыбак
Неслучайный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 22:55
Репутация: 16

Re: Моторы MERCURY vs SUZUKI

Сообщение Рыбак » 31 май 2011, 22:21

evro_ovk писал(а):
Конечно винт вращается, скорость ведь включена - это нормально.
Нормальные холостые обороты - 800-900 по тахометру...
Убавь до наименьших устойчивых.



Если все родное должно нормально отрегулироваться, просто трос перетянут в какую то сторону и его не хватает....
Перетянутый трос это по моему в точку т.к. к рычагу скоростей на двигателе натягивал его с силой и закрутить его получились всего на витка 3-4.Причем включается скорость вроде бы нормально а вот выключается с трудом и после выключения кратковременно сильно повышаются обороты дв. Хотя при переключении вручную этого эффекта не было.
Ответить