Моторы PARSUN и Golfstream
-
- Неслучайный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 09:05
- Репутация: 89
- Откуда: Белогорский
-
- Неслучайный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 18:00
- Репутация: 71
- Контактная информация:
-
- Неслучайный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 09:05
- Репутация: 89
- Откуда: Белогорский
Моторы PARSUN и Golfstream
Разогнать до максимума проще.Чем больше грузоподъёмность, легче выход на глис ,при максимальной загрузки.Скоростная лодка -длина равная 3 ширины.ИмХо.Скучно .
Делай добро и бросай его в воду.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
- Репутация: 110
- Откуда: Kivda-Progress
Моторы PARSUN и Golfstream
Вы извините конечно, но я не понимаю вашего упорства в этом вопросе, а посему встает вопрос о том кто не слышит. На мой вопрос о выводе ПЛМ 9.8 длинной лодки на глиссирование, вы маниакально пытались вставлять фото и видео лодок с болотоходом, я вам отвечал, мне не надо болотоход. Что тут не понятного и при чем тут оскорбления? Вот Алекс вставил видео о ПЛМ 9.8, куда ближе к искомому ответил!
Это данные научных изысканий или ваши выводы исходя из жизненного опыта?
Я вот наблюдал картину, когда трёхметровая лодка разогналась быстрее девяти метровой оморочи, двигатель один и тот же, загрузка лодки одинакова. Это как понимать? Почему ваши выводы не сработали?
Мы все приговоренны к этой жизни!
- Игорь 63
- Бывалый
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
- Репутация: 1324
- Откуда: Новобурейский
Моторы PARSUN и Golfstream
Сравнивать, пожалуй,лучше лодки одной модели и конструкции. В одном месте, в одно время.
Сегодня самый лучший день
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 июн 2019, 21:09
- Репутация: 25
- Откуда: Белогорск
- Интересы: Рыбалка
Моторы PARSUN и Golfstream
Сравнивать, пожалуй,лучше лодки одной модели и конструкции. В одном месте, в одно время." - я с этим согласен.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 09:05
- Репутация: 89
- Откуда: Белогорский
-
- Неслучайный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 18:00
- Репутация: 71
- Контактная информация:
Моторы PARSUN и Golfstream
Так ему 500 кг и тонну надо загрузить.. Его гонки в одного не интересуют..
-
- Неслучайный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 09:05
- Репутация: 89
- Откуда: Белогорский
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Моторы PARSUN и Golfstream
Камрады, только не смейтесь ) Раньше как то не задумывался над вопросом, а сейчас задумался)
На днях, после покатушек по Зее, скинул колпак мотора, и обнаружил, что все подкапотное пространство имеет следы ( капли ) воды. В процессе "езды" мотор естественно закрыт колпаком, и вода теоретически может прилететь через две дырочки, насколько я понимаю, это дренажные отверстия, которые находятся в нижней части корпуса головы двигателя, хотя удивительно, они совсем небольшие, но в принципе, это возможно.
Как и говорил, раньше никогда не обращал внимание на наличие воды в корпусе, не знаю, было-не было, кроме того, много раз наблюдал, что некоторые вообще гоняют без колпака, особенно сельские лодочники на всяких вихрях и нептунах, наверное для лучшего охлаждения, брызги летят, но вроде все едут.
Но ведь там свечи, карб, зажигание... И ладно, когда это пресная вода там набрызгала, высохнет. А соленая ? Это получается совсем неполезно...
Короче, вот такой вопрос бороться с каплями, или это норма ? )
На днях, после покатушек по Зее, скинул колпак мотора, и обнаружил, что все подкапотное пространство имеет следы ( капли ) воды. В процессе "езды" мотор естественно закрыт колпаком, и вода теоретически может прилететь через две дырочки, насколько я понимаю, это дренажные отверстия, которые находятся в нижней части корпуса головы двигателя, хотя удивительно, они совсем небольшие, но в принципе, это возможно.
Как и говорил, раньше никогда не обращал внимание на наличие воды в корпусе, не знаю, было-не было, кроме того, много раз наблюдал, что некоторые вообще гоняют без колпака, особенно сельские лодочники на всяких вихрях и нептунах, наверное для лучшего охлаждения, брызги летят, но вроде все едут.
Но ведь там свечи, карб, зажигание... И ладно, когда это пресная вода там набрызгала, высохнет. А соленая ? Это получается совсем неполезно...
Короче, вот такой вопрос бороться с каплями, или это норма ? )
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.