препарирование пациента выявило причину полусъедения. там, повыше шестерёнки, за шайбой, должен был быть подшипник. его я не обнаружил, вытек вместе с жижей...viktor писал(а):но на фото, которое нарисовал Спаров, меня смутило то, что у него сьедена ровно половина шестерни, как будто он всю жизнь ездил по воде с передачей, включенной наполовину.
Моторы PARSUN и Golfstream
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
мля... ну можно по человечьи обьяснить ? У меня почти такой же, и я волнуюсь. И это понятно.SparroW писал(а):должен был быть подшипник. его я не обнаружил, вытек вместе с жижей...
Куда нафиг вытек ? Не было его ? Разрушился ? Как то ощущалось, что нет подшипника ? Как ? На звук ? На запах ? На тактильные ощущения ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
основная часть вытекла дисперсией вместе с жижей, крупные фракции (0,7х1,2 мм), которые я изначально счёл за остатки зубьев шестерни, на поверку оказались роликами подшипника. таким образом получается, что при в скрытии, подшипника уже не было.viktor писал(а): мля...
не ощущалось это никак до тех пор пока
собсно вотъ.SparroW писал(а): мотор начинает издавать не характерные для его нормальной работы и крайне неприятные для слуха его владельца звуки.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Хочется убить лодочника...SparroW писал(а):собсно вотъ.
Сижу вот, и мне кажется, что я слышал что то необычное... даже нога заныла...
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
ну давай вскроем. надо всего то: плоскотижи - вынуть шпильку; ключ на 17- снять винт; на 13 - открутить дейдвуд, на 10 - разобрать систему охлаждения и 32 минуты свободного времени, в т.ч. 2 перекура.viktor писал(а): мне кажется
заоедино и жыжу поменяешь, а я посмотрю как оно должно быть
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Да надо бы... а то мне убывать на нем через 70-т с небольшим часов, а тут такое зерно посеяно...SparroW писал(а):ну давай вскроем.
У тебя есть условия ? Гараж у меня тоже есть, но подвесить его там негде. Хотя можно и без гаража подвесить. невелика проблема.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
даже подвешивать не надо. а вот тиски нужны.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:42
- Репутация: 0
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Виктор, добрый день. В мотрах перед малой шестерней стоит две регулировочных шайбы а между ними, ранее ставили роликовый подшипник, сейчас ставят шайбу, по материалу сказать точно не могу но похожа на латунь или медь (короче сплав) в ней 4 технологических отверстий (прорезей) под масло. При установке малой шестерни (косая) на ведущий вал с шестерней на гребном валу, зубья садятся не полностью есть зазор. В данном случае вероятнее всего разбило вначале роликовый подшипник, который ранее устанавливали вместо шайбы, а потом под нагрузкой шестерня начала гулять, выработка появилась на регулировочных шайбах и в один момент при неполном зацеплении свернула шлицы. Формально если бы мотор находился на гарантии то можно было бы скинуть рекламацию на завод (вышел из строя роликовый подшипник). Виктор если есть сомнения по мотору привези в сервис механик разберет и проверим все ли в моторе в порядке. Есть на что повесить, чем разобрать и где завести проверить работу.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 12:54
- Репутация: 0
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
По теме ремонта редуктора Парсун 15-осталасть шестерня возвратная ,новая в упаковке. Нужна кому или нет?
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Юра, еще раз спасибо за помощь ! Было очень познавательно, и интересно. Еще раз благодарю Сергея и Николая - спокойно, без шума, пыли и суеты провели ревизию моего мотора, успокоили сердце старика, что смазывается - смазали, что протирается - протерли, что настраивается - подстроили.спец писал(а):Виктор если есть сомнения по мотору привези в сервис механик разберет и проверим все ли в моторе в порядке. Есть на что повесить, чем разобрать и где завести проверить работу.
Еще раз спасибо !
Теперь моя нога перестала ныть.
- Вложения
-
- 1.jpg (68.15 КБ) 2640 просмотров
-
- 2.jpg (55.51 КБ) 2640 просмотров
-
- 3.jpg (56.91 КБ) 2640 просмотров
-
- 4.jpg (74.62 КБ) 2640 просмотров
-
- 5.jpg (44.45 КБ) 2640 просмотров
-
- 6.jpg (54.52 КБ) 2640 просмотров
-
- 7.jpg (41.75 КБ) 2640 просмотров
-
- 8.jpg (53.48 КБ) 2640 просмотров
-
- 9.jpg (59.09 КБ) 2640 просмотров
-
- 10.jpg (34.89 КБ) 2640 просмотров
-
- 11.jpg (39.31 КБ) 2640 просмотров
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.