Моторы PARSUN и Golfstream

Ответить
Bear
Почетный хвостопад
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:22
Репутация: 156
Контактная информация:

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение Bear » 14 сен 2016, 20:27

Ой вэй. Не делайте мне нервы! В анабиозе - четверть. С измененным восприятием реальности, таки да. 90%. Минимум :)
Dimon519
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:58
Репутация: 0

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение Dimon519 » 20 сен 2016, 10:52

Всем привет! На прошлых выходных, двигаясь по БВХ в сторону дома, в районе Оголей, налетел на корягу. Редуктор в хлам. Мотор Парсун 15 2т. Подскажите к кому обратиться по ремонту.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение viktor » 20 сен 2016, 11:11

Dimon519 писал(а): Подскажите к кому обратиться по ремонту.
Сервисный центр Муравей
г. Благовещенск, ул. Пограничная, 80, тел. (4162) 58-30-08
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение Парфён » 20 сен 2016, 11:45

Dimon519 писал(а):Редуктор в хлам.
Насколько в хлам? Фото? Если только корпус, то может и поправимо
тел (мтс) 382262
Аватара пользователя
SparroW
скушный и унылый тип
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
Репутация: -62
Откуда: Благовещенск

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение SparroW » 20 сен 2016, 12:25

Dimon519 писал(а):кому обратиться по ремонту.
Выше, В.Г. назвал правильный адрес. Но будьте готовы раскошелиться...
У самого в субботу у случилась беда с редуктором. Вскрытие показало конец шестерни главного вала.
IMG_20160919_120922-800x600.jpg
IMG_20160919_120922-800x600.jpg (132.51 КБ) 1853 просмотра
Озвучили неприятную сумму в 3200 рублей. В наличии.
Покурил интернеты, ценник от 1600 до 3600.
Изображение
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение alko » 20 сен 2016, 12:51

Денис, а от чего так шестерню съело, регулировка? Судя по тому что съело на 50% ширины зуба было недовключение.
Dimon519
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:58
Репутация: 0

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение Dimon519 » 20 сен 2016, 13:07

На выходных поеду в сервисны. Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
SparroW
скушный и унылый тип
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
Репутация: -62
Откуда: Благовещенск

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение SparroW » 20 сен 2016, 14:20

alko писал(а):от чего?
Андрей, я не часто задаюсь вопросом, как ЭТО произошло, т.к. ЭТО уже случилось. Для меня более актуально, как выйти из сложившейся ситуации, с наименьшими потерями.
Возможно луна была в козероге, или ещё что...
Фелософия, аднака :dont:
Изображение
Аватара пользователя
Юрий
Неслучайный
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 15:55
Репутация: 62
Откуда: Благовещенск

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение Юрий » 21 сен 2016, 20:24

Dimon519 писал(а):На выходных поеду в сервисны. Спасибо за информацию.
В сервисном центре обычные люди работают, которые по ВЫХОДНЫМ отдыхают :D
спец
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:42
Репутация: 0

Re: Моторы PARSUN и Golfstream

Сообщение спец » 22 сен 2016, 09:10

Всем доброго времени суток! По поводу ремонта редукторов, действительно соглашусь- не дешевая процедура, основные поломки редуктора происходят в основном из-за ударов, когда при работающем двигателе и включенной скорости происходит резкий клин винта, из-за чего либо ломает зубья шестерен редуктора, либо образуются микротрещины или заламывает "съедает" зубья. Ну а далее, если происходит это на водоеме, естественно нужно дойти до берега, а вот если сходить еще пару раз по красивым, каменистым местам, то данное действие приводит к более серьезным поломкам редуктора, так как все обломки металла "размалывает" и ломает еще все "живое" в редукторе. Случаи с недовключением передачи то же случаются, но это слышно, когда сбросив обороты, включая передачу вперед или назад, стоит скрежет, при этом необходимо подрегулировать тягу переключений передач. После ударов необходимо еще и осмотреть ведомый вал со стороны посадки винта, часто его загибает, нужно включить нейтральное положение передачи и на не заведенном двигателе на берегу, прокрутить за винт и посмотреть изменение зазоров между винтом и редуктором. если при повороте за винт зазор изменяется от 3-5 мм, то значит есть деформация ведомого вала, при дальнейшей эксплуатации разбивает все посадочные места, подшипники, шестерни и даже ломаем корпус редуктора- в последствии ремонт так скажем, совершенно не дешевое удовольствие. При получении удара советую, в уютной гаражной обстановке, слить масло с редуктора и проверить нет ли металлической стружки, если есть, то лучше разобрать редуктор, и посмотреть в чем причина.
С малой шестерней сервис помог приобрести, к сожалению нет в наличии регулировочных шайб на 9,9-15 л/с. Заказали придут к 30.09.16г.
Всем желаю походов без поломок, а то они как то все положительные впечатления удаляют и бьют по карману.
Ответить