Моторы PARSUN и Golfstream
-
- Почетный хвостопад
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:22
- Репутация: 156
- Контактная информация:
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Ой вэй. Не делайте мне нервы! В анабиозе - четверть. С измененным восприятием реальности, таки да. 90%. Минимум
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:58
- Репутация: 0
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Всем привет! На прошлых выходных, двигаясь по БВХ в сторону дома, в районе Оголей, налетел на корягу. Редуктор в хлам. Мотор Парсун 15 2т. Подскажите к кому обратиться по ремонту.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Сервисный центр МуравейDimon519 писал(а): Подскажите к кому обратиться по ремонту.
г. Благовещенск, ул. Пограничная, 80, тел. (4162) 58-30-08
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Насколько в хлам? Фото? Если только корпус, то может и поправимоDimon519 писал(а):Редуктор в хлам.
тел (мтс) 382262
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Выше, В.Г. назвал правильный адрес. Но будьте готовы раскошелиться...Dimon519 писал(а):кому обратиться по ремонту.
У самого в субботу у случилась беда с редуктором. Вскрытие показало конец шестерни главного вала. Озвучили неприятную сумму в 3200 рублей. В наличии.
Покурил интернеты, ценник от 1600 до 3600.
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Денис, а от чего так шестерню съело, регулировка? Судя по тому что съело на 50% ширины зуба было недовключение.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 23:58
- Репутация: 0
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
На выходных поеду в сервисны. Спасибо за информацию.
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Андрей, я не часто задаюсь вопросом, как ЭТО произошло, т.к. ЭТО уже случилось. Для меня более актуально, как выйти из сложившейся ситуации, с наименьшими потерями.alko писал(а):от чего?
Возможно луна была в козероге, или ещё что...
Фелософия, аднака
- Юрий
- Неслучайный
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 15:55
- Репутация: 62
- Откуда: Благовещенск
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
В сервисном центре обычные люди работают, которые по ВЫХОДНЫМ отдыхаютDimon519 писал(а):На выходных поеду в сервисны. Спасибо за информацию.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:42
- Репутация: 0
Re: Моторы PARSUN и Golfstream
Всем доброго времени суток! По поводу ремонта редукторов, действительно соглашусь- не дешевая процедура, основные поломки редуктора происходят в основном из-за ударов, когда при работающем двигателе и включенной скорости происходит резкий клин винта, из-за чего либо ломает зубья шестерен редуктора, либо образуются микротрещины или заламывает "съедает" зубья. Ну а далее, если происходит это на водоеме, естественно нужно дойти до берега, а вот если сходить еще пару раз по красивым, каменистым местам, то данное действие приводит к более серьезным поломкам редуктора, так как все обломки металла "размалывает" и ломает еще все "живое" в редукторе. Случаи с недовключением передачи то же случаются, но это слышно, когда сбросив обороты, включая передачу вперед или назад, стоит скрежет, при этом необходимо подрегулировать тягу переключений передач. После ударов необходимо еще и осмотреть ведомый вал со стороны посадки винта, часто его загибает, нужно включить нейтральное положение передачи и на не заведенном двигателе на берегу, прокрутить за винт и посмотреть изменение зазоров между винтом и редуктором. если при повороте за винт зазор изменяется от 3-5 мм, то значит есть деформация ведомого вала, при дальнейшей эксплуатации разбивает все посадочные места, подшипники, шестерни и даже ломаем корпус редуктора- в последствии ремонт так скажем, совершенно не дешевое удовольствие. При получении удара советую, в уютной гаражной обстановке, слить масло с редуктора и проверить нет ли металлической стружки, если есть, то лучше разобрать редуктор, и посмотреть в чем причина.
С малой шестерней сервис помог приобрести, к сожалению нет в наличии регулировочных шайб на 9,9-15 л/с. Заказали придут к 30.09.16г.
Всем желаю походов без поломок, а то они как то все положительные впечатления удаляют и бьют по карману.
С малой шестерней сервис помог приобрести, к сожалению нет в наличии регулировочных шайб на 9,9-15 л/с. Заказали придут к 30.09.16г.
Всем желаю походов без поломок, а то они как то все положительные впечатления удаляют и бьют по карману.