Ремонт ПВХашек
- Toxa
- Неслучайный
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:37
- Репутация: 5
Re: Ремонт ПВХашек
Здравствуйте!
Такая ситуация, с внешней стороны, от транца начала отклеиваться пвх, которая заворачивается снизу, со дна, и заходит на транец... Подскажите, как правильно приклеить и каким клеем? Заранее благодарен!
Такая ситуация, с внешней стороны, от транца начала отклеиваться пвх, которая заворачивается снизу, со дна, и заходит на транец... Подскажите, как правильно приклеить и каким клеем? Заранее благодарен!
Бог не засчитывает в счёт дней жизни время, проведённое на рыбной ловле.
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: Ремонт ПВХашек
Чтобы правильно приклеить требуется полностью разобрать нижнее примыкание ПВХ к транцу и баллонам. Далее устранить причину отклеивание, а это попадание воды под ПВХ и возможно уже гниение транца, это покажет вскрытие. Ну а дальше дорога в сервисный центр для спасения лодкиToxa писал(а):Здравствуйте!
Такая ситуация, с внешней стороны, от транца начала отклеиваться пвх, которая заворачивается снизу, со дна, и заходит на транец... Подскажите, как правильно приклеить и каким клеем? Заранее благодарен!
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: Ремонт ПВХашек
Только увидел Ваше сообщение, бываю редко. Могу вклеить транец, но в данный момент время по ремонтам расписано на долго.Zarg писал(а):Кто может помочь вклеить транец на лодку ПВХ Амур 380? Нужен клей и опыт, естественно не бесплатно.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- Toxa
- Неслучайный
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:37
- Репутация: 5
Re: Ремонт ПВХашек
Лодка китайская, Гладиатор, и ПВХ приклеен к транцу поверх краски и вот краска начала обшулушиваться, и с ней отклеиваться ПВХ...Александр писал(а):Чтобы правильно приклеить требуется полностью разобрать нижнее примыкание ПВХ к транцу и баллонам. Далее устранить причину отклеивание, а это попадание воды под ПВХ и возможно уже гниение транца, это покажет вскрытие. Ну а дальше дорога в сервисный центр для спасения лодки
Бог не засчитывает в счёт дней жизни время, проведённое на рыбной ловле.
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: Ремонт ПВХашек
Ну если только отклеивается в местах примыкания к краске, то это особо не страшно и устраняется легко, я уже подумал об отслоении ПВХ в нижней части транца и угловых примыканиях транца к баллону, вот там беда. Лодки Гладиатор неплохие, бывают нюансы как в данном случае, но они думаю устраняются производителем по гарантии. Лично знаком с Юрием, хозяином завода, осматривал его завод в г.Вэйхай в плане качества выпускаемой продукции, крайний раз был на его заводе два месяца назад, в июле и скажу всё на высоком уровне. В данный момент лодки Гладиатор выпускаются с транцами, изготовленными из Российской бакелитовой влагостойкой фанеры, что очень хорошо в плане водооталкивания, но и есть и нюанс. Так что ремонтируйте и катайтесь, не всё так страшно в данном случае.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
-
- Бывалый
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:06
- Репутация: 0
Re: Ремонт ПВХашек
Запоздало правда,но всё ж.Хочу выразить благодарность Александру за качественный ремонт моего судна."Солар-380" принял почти заводской внешний вид,всё поклеенно как на заводе, прочно и без подтёков клея.Александр,ещё раз,большое спасибо!
Не говорите мне что делать,и я не скажу куда вам идти!
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: Ремонт ПВХашек
Рустам, главное что б лодка всегда радовала своего владельца
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- Toxa
- Неслучайный
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:37
- Репутация: 5
Re: Ремонт ПВХашек
Лодка с ПВХ толщиной 0,9 мм и 1,2 мм. ПВХ 1,2 мм сильно жесткий по сравнению с 0,9 мм? Как 1,2 мм ведёт себя при хранении лодки в сложенном состоянии, в том числе и зимой? Зимой 1,2 мм не будет ломаться, если даже не трогать его? Или всё-таки лучше 0,9 мм?
Бог не засчитывает в счёт дней жизни время, проведённое на рыбной ловле.
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: Ремонт ПВХашек
Вопрос немного абстрактный и не конкретный.
Толщина ПВХ это ещё не самый важный показатель в плане "сильно жесткий", влияют и другие факторы, у разных производителей заложены свои основы в материал и при одинаковой толщине может быть разная плотность ПВХ, соответственно и жёсткость.
Затрудняюсь поймать грань между "жёстким" и "сильно жёстким", но скажу одно, разница ощутима при понижении температуры к нулю, но это не смертельно. Бывшая компания "СанМарин", нынешнея "Марлинмоторс" производит лодки серии "Стронг" на баллонах которых применяется Ю.Корейский ПВХ толщиной 1.5мм и всё нормально работает. Особой популярностью пользуются лодки с такой толщиной материала в северных районах России где довольно прохладно.
Как ведёт себя при хранении лодки в сложенном состоянии, да как сложили и положили и так поведёт себя, ничего с ним не сделается и зимой. Самый важный и главный фактор, это лодку в замороженом состоянии не подвергать механическим воздействиям, как замёрзла, так пусть и оттаивает до нулевой температуры, после чего можно перемещать и разворачивать без каких либо последствий для ПВХ. Если не трогать замороженную, то ничего ломаться не будет и не важно какая толщина ПВХ.
Какая толщина ПВХ лучше, это выбор на прямую зависит от планируемых условий эксплуатации лодки, каждому своё. Кому то нужен презервантив для маленького озерца, а кому то с толщиной ПВХ в 1.5мм для таёжных речек Якутии. Каждому своё.
Толщина ПВХ это ещё не самый важный показатель в плане "сильно жесткий", влияют и другие факторы, у разных производителей заложены свои основы в материал и при одинаковой толщине может быть разная плотность ПВХ, соответственно и жёсткость.
Затрудняюсь поймать грань между "жёстким" и "сильно жёстким", но скажу одно, разница ощутима при понижении температуры к нулю, но это не смертельно. Бывшая компания "СанМарин", нынешнея "Марлинмоторс" производит лодки серии "Стронг" на баллонах которых применяется Ю.Корейский ПВХ толщиной 1.5мм и всё нормально работает. Особой популярностью пользуются лодки с такой толщиной материала в северных районах России где довольно прохладно.
Как ведёт себя при хранении лодки в сложенном состоянии, да как сложили и положили и так поведёт себя, ничего с ним не сделается и зимой. Самый важный и главный фактор, это лодку в замороженом состоянии не подвергать механическим воздействиям, как замёрзла, так пусть и оттаивает до нулевой температуры, после чего можно перемещать и разворачивать без каких либо последствий для ПВХ. Если не трогать замороженную, то ничего ломаться не будет и не важно какая толщина ПВХ.
Какая толщина ПВХ лучше, это выбор на прямую зависит от планируемых условий эксплуатации лодки, каждому своё. Кому то нужен презервантив для маленького озерца, а кому то с толщиной ПВХ в 1.5мм для таёжных речек Якутии. Каждому своё.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- Toxa
- Неслучайный
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 21:37
- Репутация: 5
Re: Ремонт ПВХашек
Например, у Гладиатора толщина 0,9 мм с плотностью 1100 г\см2 и 1,2 мм с плотностью 1350 г\см2, как будет по жёсткости? Или есть еще плотнее ПВХ?Александр писал(а):Вопрос немного абстрактный и не конкретный.
Толщина ПВХ это ещё не самый важный показатель в плане "сильно жесткий", влияют и другие факторы, у разных производителей заложены свои основы в материал и при одинаковой толщине может быть разная плотность ПВХ, соответственно и жёсткость.
Бог не засчитывает в счёт дней жизни время, проведённое на рыбной ловле.