Консервация мотора на зиму
-
- Неслучайный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:49
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Консервация мотора на зиму
Провёл консервацию своей Ямахи 30 на зиму. Делал это первый раз. Поменял маасло в редукторе.Как написано в инструкции - сделать маслянный туман не предоставилось возможным, просто налил масло в цилиндры и подёргал ручку - провернул цилиндры. Масло дотекло по выхлопному тракту аж до винта. Кто как делает консервацю и делает ли вообще ? Интересует ещё вот что: весной при первой заводке масло из цилиндров как то надо удалять, или оно само вытекет - не получится ли гидроудара?
Люблю рыбалку,как спортсмен, как человек...
Re: Консервация мотора на зиму
У меня проше консервация в теплое место и спокойной зимы тебе моторчик
-
- Неслучайный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:49
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Консервация мотора на зиму
весной проверочка у знающих людей и вперед
-
- Бывалый
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 09:43
- Репутация: 1
Re: Консервация мотора на зиму
ИМХО. НОВЫЙ ЯПОНСКИЙ МОТОР НИ КОНСЕРВИРОВАТЬ НИ ОТКРУЧИВАТЬ ЛИШНИЕ ГАЙКИ НЕ НАДО. НАУЯ МЕНЯТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ, ЕСЛИ ОНО ПРОЗРАЧНОЕ? Сколько моточасов пройдено на движке? Ты ж на нём не экскурсии ежедневные по 10 часов устраиваешь...
По безнадёжному пути,
Пусть повезёт тебе пройти
Пусть повезёт тебе пройти
- Lucer
- Неслучайный
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:48
- Репутация: 0
Re: Консервация мотора на зиму
Как то смотрел передачу про консервацию моторов на зиму.
- все моем, чистим от грязи
- старое масло с редуктора сливается в не зависимости от его состояния
- при смене масла в редукторе уплотнительные шайбы на сливное отверстие должны ставиться новые
- проверяется состояние проводки, свечи, при необходимости замена.
- в цилиндры заливается специальное консервационное масло (в последствии оно сгорает при первом запуске
- винт снимается и проверяется "намотка" травы/лески и повреждение сальников
- в стационарных двигателях где водяное охлаждение на зиму вода вымещается спиртом (в подвесных она сама сливается и ей негде остаться)
- двигатель храниться в вертикальном состоянии.
- все моем, чистим от грязи
- старое масло с редуктора сливается в не зависимости от его состояния
- при смене масла в редукторе уплотнительные шайбы на сливное отверстие должны ставиться новые
- проверяется состояние проводки, свечи, при необходимости замена.
- в цилиндры заливается специальное консервационное масло (в последствии оно сгорает при первом запуске
- винт снимается и проверяется "намотка" травы/лески и повреждение сальников
- в стационарных двигателях где водяное охлаждение на зиму вода вымещается спиртом (в подвесных она сама сливается и ей негде остаться)
- двигатель храниться в вертикальном состоянии.