Прикольно, никогда не общался со старовером. Ну ладно поясню ещё раз, если человек плоховато разглядел мой текст. Что бы мотор не слетел, его крепят болтами, для этого производитель предусмотрел специальные отверстия! Я надеюсь этот пункт понятен? И понятен да же грешнику заводской инструкции. Страховка закреплена правильна на фото, трос протянут между креплениями, всё как указал производитель! И если сам подумаешь то поймешь, что в вопросах безопасности, не имеет смысла читать умозаключения людей не зависимо от вероисповедания, которые не делали научных изысканий или не читали инструкции, опасно для жизни!Герыч писал(а): ↑ Привет Mortalusы,прикольно конечно что ты видишь меня в не единственном числе. Если ты такой проповедник заводской инструкции, то почему так небрежно заправил свой страховочный тросик? На схеме трос под голову подвязан, а у тебя на дейвуде болтается. И если сам подумаешь то поймешь, что подобная страховка НА СХЕМЕ поможет только при сьебывании мотора вверх с транца ,чтобы не потеряться когда ужев слетит.а у тебя от переворота в кокпит И понимание слова" беспонтово "-по нашим староверческим понятиям означает-"не имеет смысла",но ты тут не в тренде.
А это вариант с Вихрём, для тех кто по старше.
Как мы видим, закрепите за верхнюю часть дейдвуда, законтрите проволокой к установленным уголкам на транце.