Женя, я просмотрел обсуждения по теме за последние несколько лет... На самом деле практически все уже разобрали. Если честно, я не знаю что можно добавить.Eugene писал(а):В.Г., давай разберемся - мы таки нарушаем закон, ловя удочкой/спиннингом рыбу с 20.04 по 30.05, или нет?
Если повториться - да, существуют правила, ведомственные приказы, дополнения, и прочие подзаконные акты. Хорошие они, или плохие ? На мой взгляд, в той части, которая актуальна для нас, они не проработаны, и не доработаны, содержат противоречия, неполные определения и часто не содержат точных параметров. Мне трудно оценить все эти документы в полном объеме, но возникает ощущение, что они создавались по принципу лоскутного одеяла - менялись ведомства, должностные лица, экономические обстоятельства, и на каждом этапе что то дописывалось, нагромождалось. Видимо изначально стояла задача отрегулировать промысловую и природохранную деятельность относительно особо ценных природных ресурсов ( лососи, крабы-гребешки, осетровые, и другая ламинария ), ну и по ходу пьесы "отрегулировали" и всех остальных частиковых, до кучи, и не особо разбираясь какими миграционными путями они следуют на нерест... Плюс к этому еще и нагородили огород с РПУ, причем городился он с прямыми нарушениями требований к конкурсной документации, требованиями федеральных ведомственных регламентов, и прочих положений.
Ну а теперь в любом случае с этим жить. Я не питаю иллюзий, что вопрос оптимизации и серьезной проработки этих правил остро стоит перед властными структурами. Они не могут разобраться с космодромами, протонами, и другим здравоохранением, и уж про рыбалку-охоту точно никто не будет заморачиваться. Ну а формальные основания для "назначения" правонарушителями тех, кто не вписался в существующие правила, они есть, эти основания. Увы.
Как быть ? Очевидно, при планировании своих действий, учитывать текущую ситуацию с законодательством, нужно. Ну а в какой мере, это уже каждый сам для себя определит...