ПДД
- sig1962
- Неслучайный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:28
- Репутация: 0
Re: ПДД
[/quote]
В таком случае можно смело оспаривать в суде протокол от ИДПС, если такой случится.[/quote]
Ну не знаю ,не знаю , но для интереса можно глянуть сюда :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5% ... C%E5%ED%F2
В таком случае можно смело оспаривать в суде протокол от ИДПС, если такой случится.[/quote]
Ну не знаю ,не знаю , но для интереса можно глянуть сюда :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5% ... C%E5%ED%F2
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: ПДД
Ну так то - да.sig1962 писал(а):Ну не знаю ,не знаю , но для интереса можно глянуть сюда :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5% ... C%E5%ED%F2
Нужно будет внимательно покурить свежий тех регламент.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: ПДД
Что у меня нарисовалось в данный момент.
Итак.
На перекрестке Горького театральная мы имеем светофор в соответствии с ГОСТ Р 52282-2004, обозначенный, как Т.3.Л, и проезжать перекрёсток по основному зелёному можно во всех направлениях (если отсутствуют запрещающие знаки и разметка). В ГОСТ-е описан также светофор T.1.(Л,П) В случае, если отсутствуют контурные стрелки на основном зелёном сигнале, светофор относится к типу Т.1 и не имеет дополнительной секции. В соответствии с ГОСТ Р 52282-2004 допсекция может существовать как элемент только в составе светофоров типа Т.1.л, Т.1.п, Т.1.пл.
Учитывая то, что в 2003 вступил в действие закон «О техническом регулировании», предусматривающий замену ГОСТов и СанПиНов техническими регламентами, как документами (нормативно правовыми актами), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования, руководствоваться нужно прежде всего именно регламентом.
Однако, я нашел только два документа, которые в настоящий момент регулируют условия эксплуатации автомобильного транспорта и осуществления регулирования мер по обеспечению безопасности автомобильных дорог, это:
1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 014/2011 БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Тех. Регламент О безопасности ТС устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
В этом документе нет ни слова про светофоры.
Тех. Регламент таможенного союза о безопасности авто дорог также не содержит техническое описание конструкций светофоров.
При этом, Федеральный закон №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", гласит: "Согласно ч.1 ст.22 указанного ФЗ "деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций,применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения". Кроме того, нужно отметить, что в 2006 году Росавтодор и Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России одобрили «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах». (Письмо МВД 02.08.2006г.№13/6-3853 ФДА 07.08.2006г.№01-29/5313(Д) ). Документ устанавливает единый подход применения государственных стандартов в области безопасности дорожного движения и определяет требования к составу, оформлению и процедуре утверждения проектов организации дорожного движения (ПОДД).
Так вот, проект организации дорожного движения - документ,имеющий нормативно-правовой статус,который при разработке и утверждении основывается на требованиях следующих НПА: ГОСТ Р 52289-2004,ГОСТ Р 51256-99,ГОСТ Р 52290-2004,ГОСТ Р 52282-2004,СНиП 2.05.02-85,ВСН 25-85 и ПДД.
Итак,несмотря на всю запутанную ситуацию с НПА в области дорожного движения,ГОСТы остаются по-прежнему основными нормативными документами,а п.1.1 ПДД как раз и требует,чтобы НПА в области ОБДД не противоречили Правилам дорожного движения.
Т.е. на мой взгляд, перспективы на обжалование протокола ИДПС в суде есть, или все же есть еще какой то тех. регламент, который я пропустил ?
Итак.
На перекрестке Горького театральная мы имеем светофор в соответствии с ГОСТ Р 52282-2004, обозначенный, как Т.3.Л, и проезжать перекрёсток по основному зелёному можно во всех направлениях (если отсутствуют запрещающие знаки и разметка). В ГОСТ-е описан также светофор T.1.(Л,П) В случае, если отсутствуют контурные стрелки на основном зелёном сигнале, светофор относится к типу Т.1 и не имеет дополнительной секции. В соответствии с ГОСТ Р 52282-2004 допсекция может существовать как элемент только в составе светофоров типа Т.1.л, Т.1.п, Т.1.пл.
Учитывая то, что в 2003 вступил в действие закон «О техническом регулировании», предусматривающий замену ГОСТов и СанПиНов техническими регламентами, как документами (нормативно правовыми актами), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования, руководствоваться нужно прежде всего именно регламентом.
Однако, я нашел только два документа, которые в настоящий момент регулируют условия эксплуатации автомобильного транспорта и осуществления регулирования мер по обеспечению безопасности автомобильных дорог, это:
1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 014/2011 БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Тех. Регламент О безопасности ТС устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
В этом документе нет ни слова про светофоры.
Тех. Регламент таможенного союза о безопасности авто дорог также не содержит техническое описание конструкций светофоров.
При этом, Федеральный закон №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", гласит: "Согласно ч.1 ст.22 указанного ФЗ "деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций,применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения". Кроме того, нужно отметить, что в 2006 году Росавтодор и Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России одобрили «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах». (Письмо МВД 02.08.2006г.№13/6-3853 ФДА 07.08.2006г.№01-29/5313(Д) ). Документ устанавливает единый подход применения государственных стандартов в области безопасности дорожного движения и определяет требования к составу, оформлению и процедуре утверждения проектов организации дорожного движения (ПОДД).
Так вот, проект организации дорожного движения - документ,имеющий нормативно-правовой статус,который при разработке и утверждении основывается на требованиях следующих НПА: ГОСТ Р 52289-2004,ГОСТ Р 51256-99,ГОСТ Р 52290-2004,ГОСТ Р 52282-2004,СНиП 2.05.02-85,ВСН 25-85 и ПДД.
Итак,несмотря на всю запутанную ситуацию с НПА в области дорожного движения,ГОСТы остаются по-прежнему основными нормативными документами,а п.1.1 ПДД как раз и требует,чтобы НПА в области ОБДД не противоречили Правилам дорожного движения.
Т.е. на мой взгляд, перспективы на обжалование протокола ИДПС в суде есть, или все же есть еще какой то тех. регламент, который я пропустил ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:22
- Репутация: -1
Re: ПДД
Раз уж тема шумит задам вопрос. Все мы (по крайней мере в Благе) заезжая на круг, перед микрахой, включаем левый поворот ,а сначала двигаемся на право,а потом уже по кругу налево. Правила же гласят что заезжая на круговое движение включается правый поворот.
- Vadim010
- Бывалый
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:05
- Репутация: 16
- Контактная информация:
- Iskander
- Заслуженный суперджигит
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
- Репутация: 1203
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: ПДД
Я уже это писал на Омите, но повторюсь. Калининский круг предполагает не только проезд по кругу но и сквозной проезд направо. Левый поворот говорит о намерении двигаться по кругу до тех пор пока перед съездом не будет включен правый. Если машина при въезде на круг показывает правый значит парень скорее всего не местный и надо держаться от него в стороне так как он может притереться на кольце или ещё какой сюрприз выкинуть.
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
- Дюша
- Бывалый
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:14
- Репутация: 0
Re: ПДД
http://www2.amit.ru/forum/index.php?act ... 314&page=0" onclick="window.open(this.href);return false;
вот тут почти всамом конце листа есть разъяснение УВДшное
вот тут почти всамом конце листа есть разъяснение УВДшное
-
- Неслучайный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:16
- Репутация: 0
Re: ПДД
Да что вы спорите, на все эти случаи существуют ПДД. Витя, по поводу оспорить что лио...теоретически можешь, но на практике судья всегда стоит на стороне инспектора ДПС, а тот в свою очередь наболтать может ну ооочень много. По поводу Театральнои, по моему там есть разметка и знаки, но за знаки точно не помню. По поводу круга даже начинать не хочу... Культурнее просто нужно на дороге быть, хотя бы как во Владе, и будет нам счастье
Года бегут, а дурь на месте))
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: ПДД
Артем, это все эмоции.zander84 писал(а):...по поводу оспорить что лио...теоретически можешь, но на практике судья всегда стоит на стороне инспектора ДПС, а тот в свою очередь наболтать может ну ооочень много...
Жаль, не удалось услышать одноклубников - юристов. А ведь они есть...
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.