ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
- DimDim
- Неслучайный
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:02
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
Помню Рома, помню. Причину потом долго искали, а потом отогревали.
- WODOLEY
- Неслучайный
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:46
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
У меня на авто уже лет 6-7 с собой всегда труба, и осенью и зимой. Причём по типу телескопа - одна в одну, что бы удобней возить. В выдвинутом состоянии 2,5 м. Первая на глушитель, вторая тоньше - в неё входит плотно. Подбирал в магазине на Нагорной - 10. Ещё ни разу ни в какой мороз не замерзала, капот не закрываю, труба в снег и под ней всегда лужа.Газы в салон практически исключены и соседей не беспокою.Даже если ночью ветер сменит направление - есть гарантия. Можете попробовать. Иногда забываю про неё, ношусь по лункам, приедешь на табор, а она на месте. Да, авто - дизель, Паджеро-3.Борис Лиферов писал(а):А про насадку на трубу нужно подумать хотя не очень понятно как она себя ведёт в части защиты от конденсата ,а для отвода выхлопа от машины - нормальная мысль.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 17:28
- Репутация: 30
- Контактная информация:
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
Я думаю на дизеле вообще нет нужды в таких девайсах. Кто знает как пахнет выхлоп дизеля, скорее рвотный рефлекс человека поднимет и выгонит на улицу. А вот бензиновый выхлоп, ОН, усыпляет, и тут даже если насадка на глушитель длинная а сам глушитель сифонит, очень плохо будет тем кто спит в этой машине. Берегите себя люди.WODOLEY писал(а):Да, авто - дизель
Не ПОСЫЛАЙ ни кого, да и не ПОСЛАННЫМ БУДЕШЬ.
- WODOLEY
- Неслучайный
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:46
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
Если глушитель "сифонит" , то вообще причём тут любая защита. Глушитель не должен "сифонить" - это первостепенная задача, особенно зимой. А вот отвести выхлопные газы подальше от машины - это при любом движке актуально. Ну и конечно не вопрос "чем пахнет выхлоп", а сколько СО-2 он выделяет, от которого гибнут люди. А как известно - СО-2 не пахнет ни чем. Поэтому согласен в принципе - "Берегите себя люди"!
- бек 14
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:32
- Репутация: 0
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
вынужден вас не много поправить не СО2, а СО. это разные газы СО намного опасней т.к. ядовит и при вдыхании человек погибает от отравления и действительно этот газ без цвета, вкуса и запаха. а СО2 это обычная углекислота имеет запах кисловатый привкус но умереть от нее тоже можно т.к. она вытесняет кислород из помещения ну а без О2 мы жить не могемWODOLEY писал(а):Если глушитель "сифонит" , то вообще причём тут любая защита. Глушитель не должен "сифонить" - это первостепенная задача, особенно зимой. А вот отвести выхлопные газы подальше от машины - это при любом движке актуально. Ну и конечно не вопрос "чем пахнет выхлоп", а сколько СО-2 он выделяет, от которого гибнут люди. А как известно - СО-2 не пахнет ни чем. Поэтому согласен в принципе - "Берегите себя люди"!
- WODOLEY
- Неслучайный
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:46
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
В принципе согласен, но с одной оговоркой . Наиболее опасен выделяемый оксид азота , но его концентрация сравнительно невелика, хотя и черезвычайно опасна. А СО выделяется в бензиновых движках 0,1-5 %, а в дизелях - 0,01 - 0,5% и это всё равно смертельные дозы. Но вообще-то я писал о другом. По возможности надо "защищаться" от выхлопов и один из способов я упомянул.
- бек 14
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:32
- Репутация: 0
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
WODOLEY писал(а):В принципе согласен, но с одной оговоркой . Наиболее опасен выделяемый оксид азота , но его концентрация сравнительно невелика, хотя и черезвычайно опасна. А СО выделяется в бензиновых движках 0,1-5 %, а в дизелях - 0,01 - 0,5% и это всё равно смертельные дозы. Но вообще-то я писал о другом. По возможности надо "защищаться" от выхлопов и один из способов я упомянул.
- lovimen
- Неслучайный
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 12:52
- Репутация: 41
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
Согласен.Но тут нужна последовательность - отдолбил глушак а потом прогазовал т.к. действительно бывает полностью замерзает.А через маленькое отверстие в ледяной пробке обычной прогазовкой воду из глушителя удалить вряд ли получится.Ну или надо долго газовать.Это все на своей машине я проверил опытным путем.Исходя из написаного категорически не рекомендую включать автопрогрев.КРАБ писал(а):У меня ЦРВ...Днем на "морду" машины накидываю тент, сверху на крышу спальники/одеяла, так чтобы все стекла закрывали...прогрел, прогазовал, выключил - пару часов тепло держит, что движка, что салон...
На ночевку ставлю машину не меньше 5 метров от соседней (чем дальше тем лучше).
Ночью тент поднимаю на капот, чтобы было полностью продуваемое пространство...
Прогазовывать! Однозначно и чем чаще тем лучше...чтобы не шариться в попытке дотянуться ногой до педальки...заранее нахожу палочку, кладу ее в салоне и ею нажимаю на газ...ночью, когда по нужде выскакиваешь нужно не полениться и отдолбить сосульки с трубы глушителя ( практически полностью замерзает)...
Ибо мысль пришла и топчется мягкими лапами...
- lovimen
- Неслучайный
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 12:52
- Репутация: 41
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
Это я говорил за бензиновый двигатель, а вот интересно, у дизельного такие проблемы есть ?
Ибо мысль пришла и топчется мягкими лапами...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:12
- Репутация: 0
Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище
У меня дизельный Таун. Такой проблемы не наблюдаю