Да это не стеб, это уточнение. Просто уже приходилось наблюдать, как "искру" проверяют. Выкрутят свечу, воткнут в наконечник бронепровода, стартером крутят, а свечку в руках держат, ждут, когда искра появится. Или еще иногда вторую руку на машину положат, тогда между ногтями искра пролетает, а свеча молчит
И еще один момент - бур, не машина, тут стартером не покрутишь, его дергать надо, а ВВ провод короткий, короче говоря, тут вдвоем надо, один свечу на массу держит, второй дергает, и даже это плохой вариант, нормального контакта не будет, соответственно и искра будет слабенькая, если вообще будет, и катушку можно на раз кончить, и кстати, так на искру вообще не рекомендуется проверять, и во всех руководствах по ремонту агрегатов с двс на это указывается.
Если и проверять, то лучше на корпус свечи хорошую шину с массы накидывать, и фиксировать, например, из толстой медной проволоки, и под гайку.