Мои поездки на Талакан

Ответить
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение viktor » 14 авг 2012, 10:25

igor310 писал(а):...Винт стоит 19 нержавейка.
Игорь, стальной винт ставили сознательно ? Если да, то из каких соображений ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение makson_71 » 14 авг 2012, 10:41

Скорость не ощущаешь потому, что борта высокие. На резинке в 20 см от воды на такой скорости по плахело-бы. :buee: У меня 70 суза на 1км 500 гр топлива занюхивает. Два бака по 50л хватает до Тырмы и обратно с заходами почти во все лиманчики. Но туалет не предусмотрен конструктивно, хотя в карманы не складываем (сниженная корма выручает) На ночлег, комфортно 4 взрослых размещаются. Ну и :drink: не толкаясь 8)
Вложения
кибитка.jpg
кибитка.jpg (43.38 КБ) 3189 просмотров
на четверых.jpg
на четверых.jpg (33.68 КБ) 3189 просмотров
Аватара пользователя
igor310
Зоркий Глаз
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:15
Репутация: 129
Откуда: Белогорск-Благовещенск
Интересы: Рыбалка Сплавы Море Подводные гляделки

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение igor310 » 14 авг 2012, 10:45

viktor писал(а): Игорь, стальной винт ставили сознательно ? Если да, то из каких соображений ?
Не Вить, безсознательно. достался на халяву за 650т.р. :D
Друзей нельзя купить, их можно только продать.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение viktor » 14 авг 2012, 10:51

igor310 писал(а):... достался на халяву за 650т.р. :D
Это сладкое слово - халява :)
Игорь, бытует мнение, что установка стального винта для БВХ чревата нехилым ремонтом движки, в случае встречи с хорошим топляком. Вы как к этому относитесь ? :) С юмором, или есть свои расчеты ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
igor310
Зоркий Глаз
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:15
Репутация: 129
Откуда: Белогорск-Благовещенск
Интересы: Рыбалка Сплавы Море Подводные гляделки

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение igor310 » 14 авг 2012, 11:10

viktor писал(а):Это сладкое слово - халява :)
Игорь, бытует мнение, что установка стального винта для БВХ чревата нехилым ремонтом движки, в случае встречи с хорошим топляком. Вы как к этому относитесь ? :) С юмором, или есть свои расчеты ?
Да продавец нас предупреждал, что удар через стальной винт напрямую передается на редуктор.
Мы в июне с Чиндахо на перекладных добирались из за редуктора. Помню как то не весело нам в тот момент было.
Скорее всего уйдем на люминий.
Друзей нельзя купить, их можно только продать.
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение Alcohanter » 14 авг 2012, 13:40

viktor писал(а):Это сладкое слово - халява :)
Игорь, бытует мнение, что установка стального винта для БВХ чревата нехилым ремонтом движки, в случае встречи с хорошим топляком. Вы как к этому относитесь ? :) С юмором, или есть свои расчеты ?
могу подтвердить , на причале не один стоит с разобранным редуктором,зато винты как новенькие...У алюмишки наоборот,мне хватает одного винта на год при самой нежной эксплуатации.Хотя можно и за день уделать.Алюминий бывает разный,некоторый колется,некоторые гнутся,какие то вообще как пластилин,стираются об песок.Нержавейка гораздо прочнее,лопасти изгибаются меньше под нагрузкой,позволяет развить большую скорость.Для поломки не обязателен топляк,на хорошей скорости и песка хватит,особенно если с галькой.От ХОРОШЕГО топляка поломка редуктора не самое страшное что может быть.
Последний раз редактировалось Alcohanter 14 авг 2012, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение Alcohanter » 14 авг 2012, 13:44

igor310 писал(а): Да продавец нас предупреждал, что удар через стальной винт напрямую передается на редуктор.
Мы в июне с Чиндахо на перекладных добирались из за редуктора. Помню как то не весело нам в тот момент было.
Скорее всего уйдем на люминий.
Как вариант,еще лучше со сменными пластиковыми лопастями,раньше на вихрях были,вроде ВРШа назывались,по слухам бывают и на японца,сам не видел.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение Alcohanter » 14 авг 2012, 15:28

igor310 писал(а): А мы модернизировали маненько. Туалет выкинули. Получилась добрая лежанка. Втроем спали свободно.Сварили доп.бак на 110 литров. Выкинули радиостанцию,локатор. Движка у нас 150 Сузука. Практически новая у 50 м.часов. Винт стоит 19 нержавейка. Расход составил 800г на 1км. По GPS. Правда на глисс мне показалось по сравнению со старым 5 метровым с задержкой выходит.
Хотим 17 попробовать.Не разобрались с аквариумом. Не поняли как им пользоваться. Ну а в остальном впечатления приятные. Идеш 50км/ч а скорости практически не чувствуется.
Доп.бак мне не нужен,далеко хожу редко,в карман перед баком очень удобно встают пару канистр по 20 литров,а ненужный бензин возить не стоит,лишняя загрузка-лишний расход.Потребление бензина очень зависит от загрузки катера и положения ручки газа.При полной загрузке (7-8 человек,шмурдяк,запас бензина,плохой подбор винта...) будет охеренный пережог.При глиссировании в 2-3 тушки ,в пол или 2/3 газа расход меньше почти наполовину.
В вашем случае почти новая движка 19 нержавейку должна раскручивать почти до отсечки оборотов в 5500-5700.Я бы поставил 21 винт смело ,если конечно не возите 10 человек :D .Скорее 17 винт будет перекручивать,надо смотреть по оборотам.Лопасти по размерам тоже разные бывают ,мне привезли с хабаровска 13,75 а заказывал 14 на 19 шаг ,и сразу другое кино ,почти на 10 км разница...
Выход на глисс не сказал бы что замедленный , секунд 5 и уверенно глиссирует на относительно небольшой скорости .При перегрузе ,чуть больше время нужно ...Но не по полчаса ведь .Обводы ,как мне показалось , удачны .Относительно килевой нос плавно переходит в практически плоскодонную корму,волнообразование очень небольшое,остается практически ровная поверхность,не рыскает,не захлестывает,брызги не летят.Внутри вообще как термос ,летом жарковато,надо врезать люк -я поставил самый большой автомобильный вентилятор который только смог найти.Потеет стекло вечером-нет обдува,образуется конденсат,первые 20-30 минут не удобно ехать,но это уже мелочи.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение Alcohanter » 14 авг 2012, 15:40

максон71 писал(а):Скорость не ощущаешь потому, что борта высокие. На резинке в 20 см от воды на такой скорости по плахело-бы. :buee: У меня 70 суза на 1км 500 гр топлива занюхивает. Два бака по 50л хватает до Тырмы и обратно с заходами почти во все лиманчики. Но туалет не предусмотрен конструктивно, хотя в карманы не складываем (сниженная корма выручает) На ночлег, комфортно 4 взрослых размещаются. Ну и :drink: не толкаясь 8)
Не только изза бортов ,обводы совсем другие.Амур под 50-ник идет очень неустойчиво,рыскает,может дельфинировать,при большой волне и поднырнуть сможет- есть у меня амур,сравнивал.Корпус создавался очень давно и на такие скорости не расчитан.Хотя конструктивно просто ТАНК !!!
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Мои поездки на Талакан

Сообщение makson_71 » 14 авг 2012, 21:30

Alcohanter писал(а): Не только изза бортов ,обводы совсем другие.Амур под 50-ник идет очень неустойчиво,рыскает,может дельфинировать,при большой волне и поднырнуть сможет- есть у меня амур,сравнивал.Корпус создавался очень давно и на такие скорости не расчитан.Хотя конструктивно просто ТАНК !!!
Танк и устраевает :ss: По Талаканским пенькам самое то :P А скорость, она хороша когда блох ловишь 8) Без обид, это моё личное мнение. Была у меня СУЗА 115 и пластик, и скорость под 60. И юзал я по Агалям и Сосуновским, в даль с тоской смотрел, каждый бздынь движка бак на пару литров облегчал. В этом году на 70 + Амур с нашитым на корму баком (+60см) и доп не потопляйка, три раза за горизонт мотался (Мальмальта, Обдерган, Тырма) и всё в сотню литров. Раз при заходе в лиман на скальник притопленный подсел, если бы не усиленный киль :shocked1: Эффект (рысканье) можно на любом корыте вызвать, не правильная балансировка (перегруженный нос) и будьте нате 8) Эффект (дельфина) то-же лечится, перетаскиванием топлив баков с середины корпуса в пустой моторный отсек и увеличение длинны корпуса :ss:
Ответить