ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Подледная рыбалка на водоемах Амурской области
Ответить
Аватара пользователя
YuraЧЕ
Бывалый
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
Репутация: 99

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение YuraЧЕ » 26 дек 2014, 17:08

Саша, выделив "здесь", я имел ввиду эту ветку. А пока сезон зима, то в зимнюю же рыбалку ее и переместить. :why: О, пока писал, переместилось! :bravo:
NIKOLAEVICH
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 19:01
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение NIKOLAEVICH » 26 дек 2014, 17:10

Господа. Зечем придумовать велосипед. Посмотрите на тех кто живет в лесу, живет и работает. В нашем случае нужна 4-х местная палатка, лучше советского призводства, буржуйку, бензопилу, ледобур для установки кольев и хороший залом плавника рядом. Экономия бензина, полноценный отдых .
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Аватара пользователя
Иван Анатольевич
Неслучайный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:12
Репутация: 91
Контактная информация:

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение Иван Анатольевич » 26 дек 2014, 22:30

Создаётся впечатление, что ни кто не ночует в машинах на рыбалке. Я конечно не профессионал, но за всю свою жизнь раз 12-15 на зимней рыбалке был, на Талакане и все кто мне встречался на льду и кто ездил со мной ночевали в машинах. Работая ранее в ОВД по ориентировкам я читал, что обнаружили два трупа в Ниве, на БВХ, угарели выхлопными газами, но звените они полностью закрыли машину одеялами, торчала только выхлопная труба вот и результат. Так что я думаю, что вы зря нагоняете жути. Правильно расположенный автомобиль по отношению к направлению ветра и приоткрытые форточки это гарантия. А по поводу трезвости вообще разговоров нет.
Аватара пользователя
miroha_1984
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 17:22
Репутация: 375
Контактная информация:

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение miroha_1984 » 26 дек 2014, 22:59

1.Постоянно сплю в машине,делаю забор воздуха с улицы.Форточки не открываю,сильно жарко не делаю.
2.Когда ночевали у знакомого в буханке, грелись газом и чуть приоткрыли форточки- в результате чего горелка колыхала и чуть не угорели.
Газ был летний,а баллон подмерз.
3.Было еще такое,что спали в дизельной Делике,а ночью подмерзло ДТ и она заглохла.Проснулся от того,что приснился сон как плаваю зимой в проруби.
В машине было ООООООООчень холодно. Делику подкопали-полет нормальный.
И в рыболовстве везение - это труд и терпение.
Аватара пользователя
Игорь 63
Бывалый
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
Репутация: 1324
Откуда: Новобурейский

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение Игорь 63 » 26 дек 2014, 23:03

Иван Анатольевич писал(а): Правильно расположенный автомобиль по отношению к направлению ветра и приоткрытые форточки это гарантия. А по поводу трезвости вообще разговоров нет.
Ветер он такой.То туда,то сюда. :bud:
Сегодня самый лучший день :D
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение alko » 26 дек 2014, 23:38

Двигатель на всю ночь не глушу!!!!
Моя пятая зима будет на зимней рыбалке на Талакане (и не только), машина УАЗ по старой классификации 469, не укрываю, форточки не открываю (ну как бы в отечественной машине кот поутру сам с нее выйдет через щели) .....
Не понимаю людей, особенно на пузотерках которые нагребают снег вокруг машины и надевают трубу на выхлопную.. прямой путь словить угарного газа через маленькую дырку в выхлопной системе . То же самое полог на машину, до льда, и присыпанный снегом.

Если ночуете в машине с работающим двигателем ни в коем случае не укрывайте его (автомобиль), хотите добавить тепла накройте копот машины сверху, но не до земли. Не прячьте машину в углублениях рельефа, за не продуваемыми местами (льдины, торосы, скалки итд) .
Если вы ночуете компанией в несколько машин, в каком бы вы состоянии не были, убедитесь что в радиусе 50-100 метров нету работающих автомобилей, на каком бы топливе они не работали (подумайте о себе и о товарищах).
В идеальном случае понимать откуда будет ветер (движение воздуха), и машину ставить так, что бы ветер дул в морду машины, но по наблюдениям, в стране Талакании движение воздуха за ночь, может меняться на все 16 румбов (360 градусов).
Если машину периодически глушите, не забывайте перед тем как заглушить двигатель, хорошо пару раз газануть, что бы выплюнуть конденсат с выхлопной системы. Иначе можно получить некоторый гемор с отогреванием выхлопной системы, а неопытные товарищи могут попасть и просто на непонятную ситуацию с эвакуацией, тратой денег итд
Если решились на зимнюю рыбалку на своем автомобиле, не зависимо от страны производства вашего авто, приобретите и положите в дальний угол паяльную лампу... и дай бог что бы она вам не пригодилась!!! А так, и выхлопную отогреть, и мокрые дрова поджечь, итд.

Все это конечно ИМХО. Не претендую на истину в первой инстанции, но до сих пор и я и моя супруга живы, здоровы (выезды только совместные). Может кто поправит меня, либо дополнит еще какими то предостережениями. Будет новичкам FAQ.
Аватара пользователя
miroha_1984
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 17:22
Репутация: 375
Контактная информация:

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение miroha_1984 » 26 дек 2014, 23:48

Обкапывают обычно дизельные машины,которые боятся мороза и хорошо греют под нагрузкой в отличии от бензиновых собратьев,которым все по барабану.
И в рыболовстве везение - это труд и терпение.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение alko » 26 дек 2014, 23:55

miroha_1984 писал(а):Обкапывают обычно дизельные машины,которые боятся мороза и хорошо греют под нагрузкой в отличии от бензиновых собратьев,которым все по барабану.
А от дизеля угореть нельзя?
Аватара пользователя
Иван Анатольевич
Неслучайный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:12
Репутация: 91
Контактная информация:

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение Иван Анатольевич » 27 дек 2014, 00:33

А я так думал, что если форточки приоткрыты, то вероятности наглотаться угаром меньше, всётаки хоть както поподает свежий воздух. Прошлые зимы ездил на жучке, так приходилось открывать две форточки или как в духовке. Сейчас Нива пятидвераая.
Аватара пользователя
КРАБ
Амурский ротан на чужбине
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:22
Репутация: 70
Контактная информация:

Re: ОПАСНОСТИ на Бурейском водохранилище

Сообщение КРАБ » 27 дек 2014, 00:41

КРАБ писал(а):У меня ЦРВ...Днем на "морду" машины накидываю тент, сверху на крышу спальники/одеяла, так чтобы все стекла закрывали...прогрел, прогазовал, выключил - пару часов тепло держит, что движка, что салон...
На ночевку ставлю машину не меньше 5 метров от соседней (чем дальше тем лучше).
Ночью тент поднимаю на капот, чтобы было полностью продуваемое пространство...
Прогазовывать! Однозначно и чем чаще тем лучше...чтобы не шариться в попытке дотянуться ногой до педальки...заранее нахожу палочку, кладу ее в салоне и ею нажимаю на газ...ночью, когда по нужде выскакиваешь нужно не полениться и отдолбить сосульки с трубы глушителя (бывает практически полностью замерзает)...

Андрей, это к твоему посту...согласен с тобой полностью..
Писать долго...процитирую себя..моя позиция не изменилась...только, что нет у меня больше ЦРВ :(

И, да, паяльная лампа и твои правильные руки помогли избежать всему коллективу гемороя в виде баласта на "галстуке", когда мы рыбачили вместе на январские (ты по-любому помнишь ту рыбалку) и когда у нас замерзла выхлопная поутру...около получаса скакали с бубном и чесали репы в поисках причины...пока ты не догадался, что это конденсат замерз, т.к. не прогазовывали ночью...и это замечу не самая морозная ночь была и были не далеко от Талакана...я уже писал тут историю про "студента", который на одном баке без допканистр поехал по нашим следам на Талую...и заморозил нахрен свой Рафчик...испортив всем на полдня рыбалку...пришлось пацанам его машину реанимировать...помогать-то больше было некому...140 км. до Талакана...чувак по-любому ехал и надеялся на авось и помощь...Помочь -то конечно всегда рады, только не рас..ям, которые создают эти проблемы искусственно...

Чота на меня навеяли воспоминания :roll:
И вообще, у меня большой словарный... этот... как его…
Ответить