Воспитание подрастающего поколения
-
- Почетный хвостопад
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:22
- Репутация: 156
- Контактная информация:
Re: Защита детей от интернета
ыыы... Вы всерьез верите, что жалкой стандартной защитой можно оградить пытливый детский ум от выискивания запретного?
Так то я тоже не видел в детстве литературы по изготовлению пиротехники, игданита и прочих любопытных вещей.
Ну и эта. Запрет запроса по слову "секс" он лечится запросом "обход защиты наивными родителями".
Так то я тоже не видел в детстве литературы по изготовлению пиротехники, игданита и прочих любопытных вещей.
Ну и эта. Запрет запроса по слову "секс" он лечится запросом "обход защиты наивными родителями".
- Iskander
- Заслуженный суперджигит
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
- Репутация: 1203
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Защита детей от интернета
Ваше право.
Меня сын прямыми вопросами в краску не вгоняет. Спрашивает - рассказываю. Если надо, привью вкус к красивому. Но вкус этот тоже надо воспитать. И не на гифках с мегахуями и инцестами разными.
Отдельный разговор про вирусные баннеры. Они какбы тоже не с новостных сайтов берутся.
Пока писал, Андрей реплику вставил.
Когда он начнет ломать защиту ему уже не девять будет.
А ведь есть вещи пострашнее порнухи - всякие форумы эмо-суицидников.
Меня сын прямыми вопросами в краску не вгоняет. Спрашивает - рассказываю. Если надо, привью вкус к красивому. Но вкус этот тоже надо воспитать. И не на гифках с мегахуями и инцестами разными.
Отдельный разговор про вирусные баннеры. Они какбы тоже не с новостных сайтов берутся.
Пока писал, Андрей реплику вставил.
Когда он начнет ломать защиту ему уже не девять будет.
А ведь есть вещи пострашнее порнухи - всякие форумы эмо-суицидников.
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
- Bigsparrow
- Бывалый
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:49
- Репутация: 45
- Откуда: Благовещенск
- Игорь 63
- Бывалый
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
- Репутация: 1324
- Откуда: Новобурейский
Re: Воспитание подрастающего поколения
Самое главное влияние на детей оказывает не то что они находят сами, а то, что мы даём им своим примером. Если мы запрещаем им курить (например) и курим сами, то все остальные запреты, явные или тайные, для них будут просто ложь. И как это в них проявится? Это покажет время.
Сегодня самый лучший день
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
В третьем классе дети изучают теорию множеств - они знают что такое пересечение и что такое объединение множеств (да, вот такая программа) Я вел эти внеурочные занятия по программе Школа-2100 учебник Горячева Информатика в играх и задачах. Знакомим детей с диаграммой Эйлера-Венна (Детей не пугаем такими названиями). И они решают эти задачи легко. Суть: Обозначим через М(А), М(В) - число элементов множества А и В соответственно. Тогда:Iskander писал(а):НО самое прикольное это домашнее задание по этой темеПравильное решение:
В зоопарке 87 животных. В их числе - 49 птиц, 48 хищников.
49+48=97
97-87=10 хищных птиц. Это единственный правильный ответ согласно программе.
Давай считать сам.
Если птиц 49, то соответственно зверей 87-49=38
Имеем 38 зверей и 49 птиц. Среди них 48 хищников.
Зачит я могу сказать что хищных зверей 28 а птиц 20, или наоборот. Или ещё куча вариантов правильных решений.
Почему 10 птиц???
И к тому же коллапсу пришла бы и первая задача, если бы нетретьеклассников было два и более.
М(А)+М(В)-М(А+В)=М(А*В), где М(А+В) - количество элементов в объединение, а М(А*В) - количество элементов в пересечение. В общем просто и правильно! К этой формуле приходим эмпирически через большое число примеров.
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.
- Iskander
- Заслуженный суперджигит
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
- Репутация: 1203
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Воспитание подрастающего поколения
Юрий Викторович, я не понял где в задаче про хищников М(А+В).
Решите ее пожалуйста, чтоб всё эмпирически выглядело.
Решите ее пожалуйста, чтоб всё эмпирически выглядело.
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
Учитель должен был объяснить детям следующее, есть птицы и хищники эти два множества пересекаются, т.е. есть птицы-хищники (к примеры сокол, орел, и т.д.). К примеру
В зоопарке 7 животных - это объединение
Из них 5 птиц и 4 хищника На кругах это видно.
Сколько птиц-хищников?
Решение:
5+4-7=2 На рисунке пересечение.
Большое количество не будем рисовать, рассмотрим на этом примере. В зоопарке 7 животных - это объединение
Из них 5 птиц и 4 хищника На кругах это видно.
Сколько птиц-хищников?
Решение:
5+4-7=2 На рисунке пересечение.
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.
- Iskander
- Заслуженный суперджигит
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
- Репутация: 1203
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Воспитание подрастающего поколения
Это справедливо только в том случае, если все нептицы - хищники. (а этого в условии нет). Хотя формула претендует на универсальность.
Птиц пять. Нептиц получается два. Вот я решил, что хищники это один волк и три соколиных. Я не прав?
Ведь в учебнике всё идёт от первой задачи про третьеклассников, в которой тоже непонятно малчик или девочка и при условии больше одного задача категоричного решения не имеет.
Птиц пять. Нептиц получается два. Вот я решил, что хищники это один волк и три соколиных. Я не прав?
Ведь в учебнике всё идёт от первой задачи про третьеклассников, в которой тоже непонятно малчик или девочка и при условии больше одного задача категоричного решения не имеет.
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
Неправ, тогда птиц осталось 5, а хищников стало 5
5+5-7 = 3 На рисунке видно.Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
Только что увидел, волк и три хищных птицы, тогда всего животных будет не семь, а шесть - условие задачи меняются.
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.