Воспитание подрастающего поколения
- Iskander
- Заслуженный суперджигит
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
- Репутация: 1203
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Воспитание подрастающего поколения
Почему пять хищников?!! Где в задаче написано что все нептицы хищные?
Что это за формулировки такие "семь зверей"? Есть звери, есть птицы, есть хищные, а есть нет. Все они обитатели.
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
Понятно! Опять таки учитель должен был объяснить: что в этой задаче есть множество животных, которое состоит только из ДВУХ подмножеств: хищники и птицы.
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.
- Игорь 63
- Бывалый
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
- Репутация: 1324
- Откуда: Новобурейский
Re: Воспитание подрастающего поколения
Похоже, что детей готовят к решениям задач про пять красных линий
Сегодня самый лучший день
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
Добавим третье множество. Задача дается детям второго класса на итоговой работе
В саду 15 растений: из них 10 цветущих, 12 кустарников и 2 не цветущих дерева. Сколько кустарников цветет?
В саду 15 растений: из них 10 цветущих, 12 кустарников и 2 не цветущих дерева. Сколько кустарников цветет?
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
А это страница учебника Горячева 2 класс
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
Вот как раз готовят к тому, что отстаивает "специалист" в этом ролике! МАТЕМАТИКА!Игорь 63 писал(а):Похоже, что детей готовят к решениям задач про пять красных линий
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.
-
- Почетный хвостопад
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:22
- Репутация: 156
- Контактная информация:
Re: Воспитание подрастающего поколения
о. нештяк. с задачей для второго класса я справился. за это и выпьем!
- Iskander
- Заслуженный суперджигит
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
- Репутация: 1203
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Воспитание подрастающего поколения
Про кусты позже.
ПОЧЕМУ Вы когда нарисовали схему к своей задаче с пересечением множеств нарисовали ее именно так? Приведенная Вами формула рабтает ТОЛЬКО в том случае, если одно из множеств полностью попадает в пересечение!
ПОЧЕМУ Вы когда нарисовали схему к своей задаче с пересечением множеств нарисовали ее именно так? Приведенная Вами формула рабтает ТОЛЬКО в том случае, если одно из множеств полностью попадает в пересечение!
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
- Iskander
- Заслуженный суперджигит
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
- Репутация: 1203
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Воспитание подрастающего поколения
Решил бы, если б не вот это растение 15-12(куст)-2(нецв.дер)=1
По логике я наверное должен догадаться что это цветущее дерево.
А если это нецветущая трава?
Тогда ответ - 10
Если дерево, то 9
Вот как это понимать?
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
- manzhoor
- Бывалый
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:45
- Репутация: 116
- Откуда: Тамбовка
Re: Воспитание подрастающего поколения
ИзобразиIskander писал(а):Про кусты позже.
ПОЧЕМУ Вы когда нарисовали схему к своей задаче с пересечением множеств нарисовали ее именно так? Приведенная Вами формула рабтает ТОЛЬКО в том случае, если одно из множеств полностью попадает в пересечение!
Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный – в других.