Иван Грозный

Информация, вопросы и комментарии на темы, не вошедшие ни в один раздел на общем форуме.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9676
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 799
Откуда: Благовещенск +79622-858881

Re: Иван Грозный

Сообщение viktor » 15 май 2009, 07:19

Андрей, я честно сказать - не сильно копенгаген в киношных технологиях, может и графика, может и комбинированные съемки, хотя с другой стороны - на кой им нужно было канителиться с какой то заставкой ? Сегодня очки одену и еще раз помотрю :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
владим
Неслучайный
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:20
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Иван Грозный

Сообщение владим » 15 май 2009, 07:35

Все таки компьютерная графика конечно, хотя в советское время всякое творили. В эти выходные на устье Ульмы, изучал старую канатную переправу через Селемджу. Круто. Через всю реку трос с конифасом на скалы. Можно хоть сейчас пользоваться. Нах она там нужна была,вот вопрос.
http://amursvet.ru/
Eugene
Бывалый
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
Репутация: 710
Контактная информация:

Re: Иван Грозный

Сообщение Eugene » 15 май 2009, 14:18

Залом из бревен поперек реки на участке метров 200-300 видел своими глазами на речке Дуткан, Зейский район, летом 1990-го года. Заехала в апреле на речку буровая бригада, накатала поперек бревен, в берегу коптилочка... В августе (когда я там был) в речке рыбки ноль, коптилка аж прогорела... Поскольку было это дело километрах в 4-5 от устья речки, то вся популяция ленка/хариуса, шедшая вверх по весне, переместилась в коптилку.

Владим, интересно про переправу на устье Ульмы, я там ничего похожего не видел, там же остров под правым бортом Селемджи... наверное чуть пониже его? Зачем нужна была переправа - видно люди там жили/работали... до сих пор у нас на Селемдже штук 5 паромов и ни одного автомобильного моста :-)) Как рыбалка, состоялась? :o
владим
Неслучайный
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:20
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Иван Грозный

Сообщение владим » 15 май 2009, 15:26

Переправа км. за 2 до устья. Место там классное. Стоит будка "пост Усть-Ульма", столы,мангалы,погреб, чистенько. В Ульму зашел с Селемджи,прошел почти до моста. Покидал кое где для порядка-ноль. Зато утвы на Ульме море. Вода большая и мутная.
http://amursvet.ru/
Аватара пользователя
Алексей
Неслучайный
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 15:09
Репутация: 0

Re: Иван Грозный

Сообщение Алексей » 16 май 2009, 18:52

Молевой сплав
При молевом сплаве, который обычно проводится в период весеннего паводка, лесоматериалы транспортируют не связанными между собой. Он применяется на первичной речной сети при невозможности использовать др. виды транспорта. Для направления движения леса по лесосплавному ходу устанавливают направляющие сооружения (боны), а для временной или окончательной его задержки в определённых местах сплавной реки — лесозадерживающие сооружения (запани). При молевом сплаве часть лесоматериалов в результате потери ими плавучести тонет, засоряя русла рек, чем, видимо, и обусловлен запрет его проведения в Российской Федерации.

З.Ы. От себя добавлю, я сам с запада, родной город стоит на р.Кострома (приток р. Волги), так вот когда-то р.Кострома была судоходной, но десятки лет молевого сплава и милиарация земель (осушение болот) сделали эту реку большим ручьём. Затоплаенный лес (в некоторых местах толщина слоя леса доходит до 8 метров) очень ценен, но на все предложения бизнесменов, предпренимателей, фирм, в т.ч. иностранных, почистить реку властьимущие ответили отказом, мотивируя, что этот лес является стратегическим запасом государства.
В рыбалке везение - труд и терпение!
Ответить