Не очень много, корзина Жигулёвская...
Смотрите, что я натворил
- Дмитрий 1610
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 16:48
- Репутация: 34
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
- Iskander
- Заслуженный суперджигит
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
- Репутация: 1203
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Смотрите, что я натворил
Забавно весьма, но стрелки эти не подходят. Во-первых они не читаются, а во вторых надо ставить менее витьеватые. Соответствующие корпусу.
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
-
- Неслучайный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 09:05
- Репутация: 89
- Откуда: Белогорский
Смотрите, что я натворил
Проходной монометр для лодки ПВХ.Осталось добавить шланг и две иглы .Без вложении и класс точности повыше.
Делай добро и бросай его в воду.
- Roman_grinderman
- Неслучайный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 22:18
- Репутация: 43
Смотрите, что я натворил
Доброго. А где шланги приобретались?
Заточка ножей и инструмента. 8 962 284 00 60
-
- Неслучайный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:13
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Смотрите, что я натворил
Один родной от пылесоса, один в Эльдорадо покупал давноRoman_grinderman писал(а): ↑ А где шланги приобретались?
- Камчадал
- Неслучайный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:55
- Репутация: 121
- Контактная информация:
Смотрите, что я натворил
Задача стояла сделать печку со способностью быстро прогревать помещение гаража после недельного отсутствия, менее прожорливую, не дымящую и с максимальным съёмом тепла. Практически все задачи были решены, радует, то что через 10-15 мин. после начала топки воздух прогреваться. Вентилятор включаю в начальный период, после прогрева он крутит без нагрузки. Одно не удалось: максимальный съём тепла, для этого от печки труба не должна выходить на улицу сразу, как минимум 1,5 м в помещении должен быть участок горизонтальный с 10-градусным уклоном, помещение сделать это не позволяет. Две зимы показали эффективность данной печки. Высота, глубина, ширина топки и диаметр трубы сделал с соблюдением всех требуемых пропорций, труба на крыше утеплена. В полке сделаны отверстия и подведены трубки для дожига газов. Покрашена была краской специальной из балончика, в этом году подкрасил. В момент фотографирования печка топилась, обгорала свежая краска. Топлю только дровами, отложений в трубе и на полке нет.
Делать то, что доставляет удовольствие — значит быть свободным.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 14:39
- Репутация: 4
- гуранка
- Бывалый
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:42
- Репутация: 3293
- Откуда: Талакан
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Смотрите, что я натворил
Всегда очень не хватало в машине информации на панели. Спидометр, тахометр, уровень топлива есть, и все, автомобильные инженеры считают, что современному автолюбителю больше знать не надо. Но меня очень напрягает, когда я не вижу, например, температуру охлаждающей жидкости ( и двигателя в целом ). Есть варианты - купить бортовой компьютер, он выводит на дисплей кучу параметров, считает всякие пробеги, расходы, и так далее. Один нюанс - хорошо, когда у вас свежая европейка, или какой нибудь американец, тогда есть шанс, что купленный "мультитроникс" увидит ваш автомобиль. С азиатами все не так просто, а уж с японцами вообще мрак, у каждого производителя свои заморочки с протоколами обмена данных, и чаще всего подключиться к к ним можно только с помощью сервисного сканера. Есть еще один вариант, это - установка софта типа Torque, или HobDrive на смартфон, и через ELM327 получить полноценный бортовой комп, и чаще всего такие варианты прокатывают, как правило, после плясок с бубном все начинает работать/показывать. Но тоже не самый удобный вариант, во первых, сел в машину, завелся, нужно включить смартфон, запустить приложение, закрепить его и будет показывать, пока не уснет, или пока не выключишь. Короче неудобно. У меня есть такой смарт с хобдрайвом, практически не пользуюсь. Я хочу, что бы сел в машину, повернул ключ, включилась панель автомобиля, и включился мой дисплей с дополнительными, нужными мне цифрами.
Прогресс не стоит на месте, и я нашел на просторах интернета прикольный девайс. Называется, платформа M5Stack. Это ардуиноподобная штука, собранная в кучу, т.е. не надо возиться с проводами, и можно сконцентрироваться на программировании.
В общем, можно сказать, что получил то, что надо. Написал небольшую программу, залил в девайс. Сел в машину, повернул ключ, все само включается, и начинает показывать. Подключаемся через блютуз, получаем данные, выводим на дисплей. Сначала решил, что мне интересны обороты двигателя, напряжение в бортовой сети, температура ОЖ, температура жидкости в вариаторе, температура воздуха на вдохе, давление жидкости в вариаторе, топливные коррекции. Но наверное буду переделывать, оставлю температуры и напряжение в борт. сети, остальное лишнее. Делал под себя, ну то есть под праворукую тойоту, но если приспичит подключиться к какой нибудь другой митсубиси, можно немного изменить код подключения, и в путь ))
Ну в общем как то так... ))
Прогресс не стоит на месте, и я нашел на просторах интернета прикольный девайс. Называется, платформа M5Stack. Это ардуиноподобная штука, собранная в кучу, т.е. не надо возиться с проводами, и можно сконцентрироваться на программировании.
В общем, можно сказать, что получил то, что надо. Написал небольшую программу, залил в девайс. Сел в машину, повернул ключ, все само включается, и начинает показывать. Подключаемся через блютуз, получаем данные, выводим на дисплей. Сначала решил, что мне интересны обороты двигателя, напряжение в бортовой сети, температура ОЖ, температура жидкости в вариаторе, температура воздуха на вдохе, давление жидкости в вариаторе, топливные коррекции. Но наверное буду переделывать, оставлю температуры и напряжение в борт. сети, остальное лишнее. Делал под себя, ну то есть под праворукую тойоту, но если приспичит подключиться к какой нибудь другой митсубиси, можно немного изменить код подключения, и в путь ))
Ну в общем как то так... ))
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.