ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Аватара пользователя
Alex963
Неслучайный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:03
Репутация: 246
Откуда: Благовещенск
Интересы: Жизнь
Контактная информация:

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение Alex963 » 28 янв 2020, 15:28

Замоделил троллинговый электромотор на мотор основной.
Получилось компактно, думаю вполне подойдет для троллинга, да и передвигаться на небольшие расстояния в стоячей воде можно без шума.
Вдохновился электромотором MinnKota MK55EM, но стало жалко 100 000 руб. вот решил попробовать обойтись малыми затратами.
Мотор HASWING 0,28 выписал за 5 500 руб., + кабель, герметик, кронштейн, краска.....максимум 3 000 руб.. Весной буду пробовать на БВХ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Amur4anin
Сазан 2020
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:00
Репутация: 2320
Откуда: Белогорск

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение Amur4anin » 28 янв 2020, 17:33

Интересно . 8) Кабель при движении не повредится ? Или это не окончательны вариант ?
нет безвыходных ситуаций , есть безвыходные люди .
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2203
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение viktor » 28 янв 2020, 18:24

Ох, мне кажется, нужно делать на быстросъемном кронштейне... В крейсерском режиме там не только кабелю доставаться будет. Ну я так мыслю... :roll:
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Mortalus
Неслучайный
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
Репутация: 110
Откуда: Kivda-Progress

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение Mortalus » 28 янв 2020, 20:28

Очень сомнительное исполнения для данного мотора. Силенок только самого себя везти, а тут такой якорь в виде редуктора, соответственно повышенное потребление энергии. И сколько аккума 55 а/ч хватит? Часа на 2 максимум при штиле? Вес 55а/ч аккума равен 15 литров бенза. При троллинге за день на 15 л/с истратить ещё умудриться надо. Я так кумекаю....
Мы все приговоренны к этой жизни!
Аватара пользователя
Alex963
Неслучайный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:03
Репутация: 246
Откуда: Благовещенск
Интересы: Жизнь
Контактная информация:

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение Alex963 » 28 янв 2020, 21:12

Amur4anin писал(а): Кабель при движении не повредится ? Или это не окончательны вариант ?
Конечно кабель спрячу за ногу, пока не придумал какие-нибудь прижимы, что бы было практично и эстетично))
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2203
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение viktor » 28 янв 2020, 21:17

Mortalus писал(а):
28 янв 2020, 20:28
При троллинге за день на 15 л/с истратить ещё умудриться надо. Я так кумекаю....
Не, ну с электрическим моторчиком то всяко тише, и комфортнее. Как тут сравнивать
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Alex963
Неслучайный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:03
Репутация: 246
Откуда: Благовещенск
Интересы: Жизнь
Контактная информация:

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение Alex963 » 28 янв 2020, 21:20

viktor писал(а): Ох, мне кажется, нужно делать на быстросъемном кронштейне...
В принципе там два болтика приварены к кронштейну а снизу два барашка, установка - минутное дело. Была мысль поставить кронштейн на шарнире, что бы электромотор поднимался вверх на время движения, но не захотел все усложнять. На дальние переходы я его оставлять не собираюсь, по опыту знаю, что даже гидрокрыло существенно скорость гасит, а на коротких перемещениях по заливам на БВХ, думаю, особого дискомфорта не будет. Пока попробую так, будет неудобно значит переделаю.
Аватара пользователя
Alex963
Неслучайный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 06:03
Репутация: 246
Откуда: Благовещенск
Интересы: Жизнь
Контактная информация:

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение Alex963 » 28 янв 2020, 21:33

Mortalus писал(а): Очень сомнительное исполнения для данного мотора. Силенок только самого себя везти, а тут такой якорь в виде редуктора, соответственно повышенное потребление энергии. И сколько аккума 55 а/ч хватит? Часа на 2 максимум при штиле? Вес 55а/ч аккума равен 15 литров бенза. При троллинге за день на 15 л/с истратить ещё умудриться надо. Я так кумекаю....
Не всегда нужно верить глазам)) Под колпаком нормальные 15, без всяких "раздушек", для Солар 380 со мной одним вполне хватает хоть без течения, хоть на течении.
По поводу "якоря" вроде бы написал выше: снять и поставить минутное дело. Аккумулятор у меня литий-полимерный 85 а/ч, из опыта могу сказать, что дня на два для троллинга и небольших перемещений его хватит точно. Вес аккумулятора килограмма 4 + вес этой конструкции не больше 2,5 кг. Ну и еще нужно учитывать, что лодочный мотор агрегат оборотистый и "чах-чах-чах" при троллинге ему пользы не приносит. Как говорится "будем посмотреть", обязательно поделюсь впечатлением от использования)
Mortalus
Неслучайный
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
Репутация: 110
Откуда: Kivda-Progress

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение Mortalus » 28 янв 2020, 22:13

viktor писал(а): Не, ну с электрическим моторчиком то всяко тише, и комфортнее. Как тут сравнивать
Ну так, канюшня, тишина и фсё такое. Только почему-то ищут Тоху 2 или 9.8 для этих целей. И форумы западные не завалены постами, о том как это хорошо или какой купить эл. мотор. Значит, это скорее костыли чем благо.
Мы все приговоренны к этой жизни!
Mortalus
Неслучайный
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
Репутация: 110
Откуда: Kivda-Progress

ТРОЛЛИНГОВЫЙ МОТОР

Сообщение Mortalus » 28 янв 2020, 22:23

Alex963 писал(а): Не всегда нужно верить глазам)) Под колпаком нормальные 15, без всяких "раздушек", для Солар 380 со мной одним вполне хватает хоть без течения, хоть на течении.
По поводу "якоря" вроде бы написал выше: снять и поставить минутное дело. Аккумулятор у меня литий-полимерный 85 а/ч, из опыта могу сказать, что дня на два для троллинга и небольших перемещений его хватит точно. Вес аккумулятора килограмма 4 + вес этой конструкции не больше 2,5 кг. Ну и еще нужно учитывать, что лодочный мотор агрегат оборотистый и "чах-чах-чах" при троллинге ему пользы не приносит. Как говорится "будем посмотреть", обязательно поделюсь впечатлением от использования)
Я писал о том, что якорем будет редуктор Ямы для эл. мотора. И стоит у вас этот очень слабенький мотор так, что он скорее будет воздух молотить, а не воду. Так как антикавитационная плита, находится или вровень или на 2 см ниже дна лодки.
Далее если ваш мотор потребляет 200 ватт то 85 а/ч хватит на два дня, а если 20 ампер, то на 4 часа. А крутить вы будете его всегда постоянно на полную мощность. Так как эти моторы хоть и упористые, но не скоростные. Максимальная скорость 5-7 км. И как вы будете с такой скоростью по заливам перемещаться? Поэтому размещать на опущенном моторе это не решение! Да не спорю, заехал в залив, поднял 2Т, опустил эл.мотор и попер, тихо. Но комфортно ли, если эл. мотор слабо мощный, большой вопрос.
Мы все приговоренны к этой жизни!
Ответить