Отливочная форма

Аватара пользователя
Amur4anin
Сазан 2017
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:00
Репутация: 304
Откуда: Белогорск
Контактная информация:

Re: Отливочная форма

Сообщение Amur4anin » 11 апр 2016, 07:56

DSC_0000331.jpg
на всё ушло пол часа
DSC_0000331.jpg (59.91 КБ) 1318 просмотров
сначала в алюминии просверлил отверстие глубиной 5мм сверлом на 5 , потом углубил на 5мм сверлом на 2 , после чего обточенным почти до конуса сверлом на 7 расшерошил углубление .забив пробойник из сверла на 7,5мм выровнял стенки формы . рядом с формой просверлил ещё одно отверстие на 10 для удержания проволоки . вставил в форму проволоку , нагрев форму залил свинец . достав пулю с торца сделал углубление сверлом на 8 ,после чего немного обработал надфилем . сверло на конус и пробойник из сверла точил с помощью шуруповёрта и болгарки .размер пули - 10,5мм на 7, 5мм , вес 3гр .отверстие на 0,4мм .
нет безвыходных ситуаций , есть безвыходные люди .89145640355
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Отливочная форма

Сообщение Talion » 12 апр 2016, 13:53

разбрызгивание на руку еще ничего :)))
вот когда то в детстве, лет так 25 назад, лили мы в мокрый силикатный кирпич свинец, так на интерфейсе у меня до сих пор отметины есть ;)
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
zubnoitehnik
Неслучайный
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:32
Репутация: 6
Контактная информация:

Re: Отливочная форма

Сообщение zubnoitehnik » 12 апр 2016, 23:59

за 10 минут гипс не просыхает до конца, испаряет часть влаги. Попробуйте просушить в духовке при температуре градусов 120-150 минут так 20 и должно все получиться ;)
Maxim_P
Неслучайный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:13
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Отливочная форма

Сообщение Maxim_P » 18 апр 2016, 09:58

Iskander писал(а):Сегодня при попытке отливки пуль для техасской остнастки в гипс столкнулся с таким замечательным явлением как разбрызгивание расплавленного свинца... на руку :inv:
Да и не красивые пульки получаются. Надо лить в металлическую форму.
Есть у меня алюминий литой, вроде силумин. Чем можно в алюминии вот такое углубление сделать? Диаметр около 7 мм.
алюм.jpg
Я бы конусной фрезой по дереву насверлил или сверлом по кафелю. И в том и в другом случае с добавлением масла. Не уверен насчет сверла по кафелю, а фреза по дереву алюминий режет очень хорошо (фрезером на малых оборотах).
Maxim_P
Неслучайный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:13
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Отливочная форма

Сообщение Maxim_P » 18 апр 2016, 10:07

Iskander писал(а):Нашел что надо. Но отдавать 750 рублей за эксперимент не готов...
Изображение
Есть подобные для гравера. Китайские в магазинах для стоматологов стоят чуть более 100 рублей. Правда там цанга не стандартная, но я себе полный набор цанг прикупил, плюс патрон-оригинал дремелевский, теперь с диаметрами хвостовиков не заморачиваюсь.
Evgen28
Неслучайный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:27
Репутация: 1

Отливочная форма

Сообщение Evgen28 » 04 сен 2018, 19:24

Сталкивался кто с вопросом литья самодельных силиконовых приманок или уже из готовых заводских форм?
Ответить

Вернуться в «Самоделки»